Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Номер в отеле на короткий срок удобно бронировать с помощью смартфона
При бронировании номеров в отелях с помощью смартфона туристы в три раза чаще осуществляют заказ через сайты онлайн тревел-агентств, чем напрямую на официальных сайтах гостиничных объектов. Подобная статистика связана с тем, что на сайтах агентства легче сравнивать предложения различных операторов. К такому выводу пришли эксперты компании Criteo, специализирующейся на создании персонализированной медийной рекламы. Они считают, что у агентств мобильные приложения более развитые и в них намного удобнее оформлять заказы.
В большинстве случаев, через мобильные устройства номер бронируется либо на короткий срок, например на одну ночь (18 % от всего числа бронирований), либо, когда время совсем не ждёт, а номер нужно забронировать срочно (47 % бронирований делается в последний момент). Если турист ищет номер для длительного проживания на срок от недели и выше, то смартфоном в этом случае он пользуется крайне редко (всего 10 % бронирований).
Значительная часть заказов с помощью мобильного устройства производится в утренние часы (22 %) либо в выходные дни. В большинстве случаев через приложения туристы бронируют квартиры или отдельные комнаты (31 %). Помимо этого, в последнее время стала популярна аренда легковых автомашин при помощи гаджета. Если в прошлом году таких бронирований было всего 18 %, то в этом году уже 26 %.
Самые активные туристы, пользующиеся мобильными телефонами как инструментами для бронирования номеров в отелях, живут в таких странах как США, Япония и Швеция (30 %). Что касается Великобритании, Испании и Франции, то здесь таких туристов не более 22 %. Туристы из Дании любят оформлять заказы и с помощью смартфонов (8 %) и через планшеты (17 %).
Если брать ситуацию в целом, то по сравнению с прошлым годом объём мобильных заказов увеличился практически в два раза, с 12 % до 23 %.
Опубликовано: 19 сентября 2015
Просмотров: 3693
Рубрики: Мобильные приложения для туризма, Бронирование гостиниц, Интернет-технологии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook