Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

​«Китайский дракон» продолжает укреплять свои позиции в сфере международных путешествий

Если вам показалось, что в последнее время в городе появилось больше китайских путешественников, вы не ошиблись. Согласно порталу бронирования отелей Hotels.com, количество путешественников из Китая продолжает расти: в 2014 году их число увеличилось на 20% и достигло 107 миллионов , и, судя по всему, в будущем рост продолжится. Более того, новое поколение путешественников моложе, самостоятельнее, более подковано в технологическом плане и готово тратить деньги.

Ниже представлен список стран, в которых в течение следующего года ожидается больше всего путешественников из Китая: Австралия, Япония и Франция были названы самыми желанными направлениями в ближайшие 12 месяцев.

Топ 10 направлений, куда бы хотели отправиться путешественники из Китая в ближайшие 12 месяцев

Место Страна
1 Австралия
2 Япония
3 Франция
4 Гонконг
5 Южная Корея
6 США
7 Мальдивы
8 Германия
9 Таиланд
10 Тайвань

Достоверная информация от путешественников, отельеров и собственников отелей

Опросив более 3000 китайских путешественников и 1500 отельеров по всему миру, ежегодное исследование Chinese International Travel Monitor (CITM) от Hotels.com показывает тенденции роста числа путешественников из Китая и влияние, оказываемое ими на глобальную индустрию туризма.

Результаты исследования поражают: согласно прогнозу , в ближайшие 4 года около 174 миллионов путешественников из Китая побывают за границей, где они будут тратить около 264 миллиардов долларов США каждый год. Приблизительно, эта сумма равна ВВП развитой страны, например, Сингапура .

Достопримечательности, которые стоит посетить

Среди достопримечательностей, находящихся не на территории их собственной страны, больше всего китайские путешественники хотят посетить пирамиды Гизы в Египте, гору Фудзияма в Японии и Эйфелеву башню в Париже.

Топ 5 заграничных достопримечательностей у китайских путешественников

Место Страна
1 Пирамиды Гизы (Египет)
2 Гора Фудзияма (Япония)
3 Эйфелева башня (Париж, Франция)
4 Версаль (Париж)
5 Венеция (Италия)

Самый теплый прием

Путешественники из Китая назвали Южную Корею наиболее гостеприимной страной, следом идут Таиланд и Япония.

Топ 10 самых гостеприимных стран с точки зрения китайских путешественников

Место Страна
1 Южная Корея
2 Таиланд
3 Япония
4 Сингапур
5 Мальдивы
6 Гонконг
7 Тайвань
8 Франция
9 Австралия
10 Макао

Абирам Чаудри (Abhiram Chowdhry), вице-президент и управляющий директор Hotels.com в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сказал: «Исследование этого года еще раз доказало, что принимающим странам необходимо обратить внимание на китайских путешественников и адаптировать предлагаемые услуги под этот рынок, так как у него огромный потенциал. Новое поколение китайцев действительно любит путешествовать. Оно моложе, более независимо и самостоятельно, умеет пользоваться гаджетами, готово тратить деньги и точно знает, чего хочет».

«Новое поколение китайцев действительно любит путешествовать. Оно моложе, более независимо и самостоятельно, умеет пользоваться гаджетами, готово тратить деньги и точно знает, чего хочет».

Абирам Чаудри (Abhiram Chowdhry), вице-президент и управляющий директор Hotels.com в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Другие ключевые сведения из исследования CITM от Hotels.com:

• В 2014 году китайские путешественники тратили в среднем 27 722 рубля в день (включая стоимость проживания в отеле), причем большая часть из этой суммы пошла на шопинг, еду и осмотр достопримечательностей. Для сравнения, 10% китайских путешественников тратят 115 093 рубля в день, что в 4 раза больше чека среднестатистического путешественника. Однако эти цифры кажутся незначительными, если взглянуть на 5% китайцев, которые в путешествиях тратят 174 275 рублей в день, что в 6 раз превышает средний чек обычного китайского путешественника.

• Согласно данным по бронированию Hotels.com, в 2014 году на проживание в Новой Зеландии, Швеции и Аргентине китайские путешественники потратили больше всех.

• Исследование CITM от Hotels.com демонстрирует возросшее влияние поколения Y – так называемого «поколения миллениум» в возрасте 18-35 лет. 59% отельеров, принявших участие в исследовании, указали, что количество путешественников из Китая в возрасте до 35 лет за последний год увеличилось; они также ожидают, что данная тенденция продолжит расти. Самый больший рост был продемонстрирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где 78% отельеров отметили увеличение числа гостей из Китая в возрасте до 35 лет.

• За последние 12 месяцев 80% китайских путешественников использовали электронные приборы - мобильные устройства, планшеты и ноутбуки - для планирования и бронирования поездки. В прошлом году эта цифра составляла всего 53%. Половина всех путешественников из Китая используют приложения на телефоне для бронирования и планирования путешествия. Для сравнения, в прошлом году лишь 17% использовали аналогичные приложения. 


  источник: Hotels.com

Андрей, Вам нужен будет (в штате) человек знающий китайский язык))

18 октября 2016

Китаец и "одиночное" - вещи несовместимые))

У нас были одиночные. Точнее одиночные китайские парочки )). Кстати, кто подскажет какие-нибудь китайские ресурсы, где можно продвигать свой отель. Или, возможно, у них есть что-то типа наших тур.агентов, операторов, которые ориентированы на Россию, Крым в частности.  Спасибо

18 октября 2016

Это точно))

15 китайцев = 1 россиянин

18 октября 2016

Китаец и "одиночное" - вещи несовместимые))

18 октября 2016

Очень много китайцев на Байкале, но они особо тратят деньги на сомнительные сувениры или одиночные экскурсии, выбирают групповые туры с хорошей скидкой

18 октября 2016

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника