Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Россияне младше 30 лет во время отдыха проводят столько же времени с мобильным телефоном, сколько и загорая на пляже

Согласно исследованию Hotels.com Mobile Travel Tracker, во время своего летнего отпуска россияне в возрасте до 29 лет проводят столько же времени за экранами своих смартфонов, сколько и загорая на пляже. В ходе этого глобального исследования было опрошено 9 200 путешественников из 31 страны. Результаты свидетельствуют о том, что, отправившись летом в отпуск, россияне включаются в «гонку лучших фотографий» в социальных сетях, используют смартфоны для поиска удобных для перекуса мест и соревнуются в Facebook со своими спутниками в путешествии – чьи посты лучше.

Смартфоны против шезлонгов

В преддверии отпуска обычно люди предвкушают, как они будут расслабленно наслаждаться солнцем возле бассейна или изучать достопримечательности нового для них города. Однако когда речь заходит о российском поколении «нулевых», выясняется, что они посвящают столько же времени своим смартфонам, сколько и отдыху на шезлонгах. Невероятно, но почти 9% из них проводят более семи часов в день со смартфонами в руках. Тем не менее, с возрастом россияне становятся более консервативными: люди старше 30 лет проводят на 28% больше времени, загорая на пляже, чем используя мобильный телефон.

Самолюбование в соцсетях

Мы очень любим покрасоваться в соцсетях: 60% российских путешественников признают, что загружают фотографии в социальные сети чтобы похвастаться, а еще 28% отмечаются в различных местах, чтобы вызвать чувство зависти у своих друзей.

Обычно россияне тратят около двух часов в день на социальные сети, при этом свыше 15% опрошенных проводят более пяти часов в день, просматривая свои ленты в соцсетях. Даже находясь в отпуске, когда полагается отдыхать и наслаждаться жизнью, мы испытываем страх пропустить что-то важное (яркое проявление феномена FOMO), при этом 43% респондентов утверждают, что комментируют посты своих друзей только для того, чтобы показать, что они ничего не пропустили, даже находясь вдали от дома.

В случае, если вы всегда считали, что вам чужд состязательный дух, у вас всё равно есть шанс оказаться в числе тех 6% путешественников, кто ввязывается в своеобразное соревнование в Facebook со своими спутниками в путешествии, стараясь опубликовать самый интересный пост. Для этого вы просматриваете в соцсетях все публикации тех, с кем вы путешествуете, чтобы убедиться, что ваши собственные посты лучше!

Самые популярные каналы общения у россиян в поездках:

1.Facebook (75%)

2.Skype (72%)

3.You Tube (51%)

4.Google + (49%)

5.Twitter (38%)

В поисках ресторана

61% россиян признали, что их смартфоны стали основным источником информации во время поездок. Что касается самых популярных поисковых запросов, чаще всего путешественники из России ищут информацию о достопримечательностях (79%). Также россияне любят вкусно перекусить: они чаще ищут лучшие рестораны, чем лучшие пляжи.

Наиболее популярные поисковые запросы среди россиян во время поездок:

1.Достопримечательности – 79%

2.Карты и маршруты – 76%

3.Рестораны и продуктовые рынки – 54%

4.Значения слов на местном языке – 52%

5.Местные пляжи – 44%

В отпуск со смартфоном

Согласно опросу, 35% россиян выбирают только те отели, которые предоставляют бесплатный Wi-Fi доступ. Таким образом, для современных путешественников важно иметь доступ к интернету. Что касается используемых приложений, то похоже, что россияне либо размещают фотографии в соцсетях, либо погружаются в изучение той местности, куда они приехали, либо рассказывают друзьям, как хорошо они проводят время.

Пять основных категорий приложений, которые используют россияне во время поездок:

1.Социальные сети - 74%

2.Карты и маршруты - 66%

3.Обмен сообщениями – 53%

4.Новости – 53%

5.Транспорт – 51%

А некоторые из россиян, даже находясь вдали от дома, не отказываются от поиска знакомств: более 5% респондентов признали, что используют приложения для знакомств и свиданий во время путешествий.

Карты, ключи и консьерж-служба – всё это через смартфон

Смартфон является идеальным аксессуаром для путешествий. Он поможет сориентироваться на местности, послужит ключом от номера, выступит в роли консьерж-службы и даже станет вашим персональным переводчиком. Фактически, приехав в другую страну, благодаря мобильному телефону вы можете почувствовать себя местным жителем. Так, почти 76% россиян используют карты на своих смартфонах во время перемещения по местности, а еще 52% использую смартфоны для перевода местных фраз и выражений.

Кроме того, путешественникам нравится использовать новейшие мобильные технологии: 14% россиян проходили регистрацию в отеле с помощью своих мобильных устройств, а 4% даже использовали свой смартфон в качестве ключа от номера. Вместо того чтобы спускаться вниз на стойку регистрации, 23% российских путешественников, будучи технически подкованными, пользовались мобильным телефоном для связи с сотрудниками отеля даже находясь на территории отеля, и еще 3% имели опыт работы со службой мобильного консьержа.

«Путешественники могут ощутить на себе преимущества мобильных технологий начиная с процесса бронирования: 42% респондентов в нашем исследовании осуществляли бронирование номера с мобильного телефона, – говорит Дэн Крейг (Dan Craig), старший директор направления мобильных разработок в компании Hotels.com. – Поэтому не вызывает удивления то, насколько активно используются смартфоны современными путешественниками. По мере своего развития мобильные технологии становятся незаменимым помощником во время поездки.

Наше исследование показывает, что некоторые путешественники, особенно из поколения «нулевых», проводят больше времени со своими смартфонами, чем наслаждаются солнцем и видами. Однако большинство путешественников, на самом деле, используют свои мобильные устройства для поиска местных ресторанов, чтобы не заблудиться в незнакомой местности и, что важнее всего, чтобы оставаться на связи с остальным миром. Только 40% опрошенных признали, что загружают фотографии в социальные сети, чтобы им завидовали, но, давайте будем честными, мы все выкладываем селфи из поездок в Instagram, чтобы покрасоваться!».

Мобильное приложение Hotels.com доступно на устройствах iOS, Android и Amazon Kindle; во всем мире приложения Hotels.com были загружены более 50 миллионов раз. 

Консалтинг по гостиничному бизнесу


  источник: Hotels.com

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника