Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Китайский дракон» продолжает укреплять свои позиции в сфере международных путешествий
Если вам показалось, что в последнее время в городе появилось больше китайских путешественников, вы не ошиблись. Согласно порталу бронирования отелей Hotels.com, количество путешественников из Китая продолжает расти: в 2014 году их число увеличилось на 20% и достигло 107 миллионов , и, судя по всему, в будущем рост продолжится. Более того, новое поколение путешественников моложе, самостоятельнее, более подковано в технологическом плане и готово тратить деньги.
Ниже представлен список стран, в которых в течение следующего года ожидается больше всего путешественников из Китая: Австралия, Япония и Франция были названы самыми желанными направлениями в ближайшие 12 месяцев.
Топ 10 направлений, куда бы хотели отправиться путешественники из Китая в ближайшие 12 месяцев
Место | Страна |
1 | Австралия |
2 | Япония |
3 | Франция |
4 | Гонконг |
5 | Южная Корея |
6 | США |
7 | Мальдивы |
8 | Германия |
9 | Таиланд |
10 | Тайвань |
Достоверная информация от путешественников, отельеров и собственников отелей
Опросив более 3000 китайских путешественников и 1500 отельеров по всему миру, ежегодное исследование Chinese International Travel Monitor (CITM) от Hotels.com показывает тенденции роста числа путешественников из Китая и влияние, оказываемое ими на глобальную индустрию туризма.
Результаты исследования поражают: согласно прогнозу , в ближайшие 4 года около 174 миллионов путешественников из Китая побывают за границей, где они будут тратить около 264 миллиардов долларов США каждый год. Приблизительно, эта сумма равна ВВП развитой страны, например, Сингапура .
Достопримечательности, которые стоит посетить
Среди достопримечательностей, находящихся не на территории их собственной страны, больше всего китайские путешественники хотят посетить пирамиды Гизы в Египте, гору Фудзияма в Японии и Эйфелеву башню в Париже.
Топ 5 заграничных достопримечательностей у китайских путешественников
Место | Страна |
1 | Пирамиды Гизы (Египет) |
2 | Гора Фудзияма (Япония) |
3 | Эйфелева башня (Париж, Франция) |
4 | Версаль (Париж) |
5 | Венеция (Италия) |
Самый теплый прием
Путешественники из Китая назвали Южную Корею наиболее гостеприимной страной, следом идут Таиланд и Япония.
Топ 10 самых гостеприимных стран с точки зрения китайских путешественников
Место | Страна |
1 | Южная Корея |
2 | Таиланд |
3 | Япония |
4 | Сингапур |
5 | Мальдивы |
6 | Гонконг |
7 | Тайвань |
8 | Франция |
9 | Австралия |
10 | Макао |
Абирам Чаудри (Abhiram Chowdhry), вице-президент и управляющий директор Hotels.com в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сказал: «Исследование этого года еще раз доказало, что принимающим странам необходимо обратить внимание на китайских путешественников и адаптировать предлагаемые услуги под этот рынок, так как у него огромный потенциал. Новое поколение китайцев действительно любит путешествовать. Оно моложе, более независимо и самостоятельно, умеет пользоваться гаджетами, готово тратить деньги и точно знает, чего хочет».
«Новое поколение китайцев действительно любит путешествовать. Оно моложе, более независимо и самостоятельно, умеет пользоваться гаджетами, готово тратить деньги и точно знает, чего хочет».
Абирам Чаудри (Abhiram Chowdhry), вице-президент и управляющий директор Hotels.com в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Другие ключевые сведения из исследования CITM от Hotels.com:
• В 2014 году китайские путешественники тратили в среднем 27 722 рубля в день (включая стоимость проживания в отеле), причем большая часть из этой суммы пошла на шопинг, еду и осмотр достопримечательностей. Для сравнения, 10% китайских путешественников тратят 115 093 рубля в день, что в 4 раза больше чека среднестатистического путешественника. Однако эти цифры кажутся незначительными, если взглянуть на 5% китайцев, которые в путешествиях тратят 174 275 рублей в день, что в 6 раз превышает средний чек обычного китайского путешественника.
• Согласно данным по бронированию Hotels.com, в 2014 году на проживание в Новой Зеландии, Швеции и Аргентине китайские путешественники потратили больше всех.
• Исследование CITM от Hotels.com демонстрирует возросшее влияние поколения Y – так называемого «поколения миллениум» в возрасте 18-35 лет. 59% отельеров, принявших участие в исследовании, указали, что количество путешественников из Китая в возрасте до 35 лет за последний год увеличилось; они также ожидают, что данная тенденция продолжит расти. Самый больший рост был продемонстрирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где 78% отельеров отметили увеличение числа гостей из Китая в возрасте до 35 лет.
• За последние 12 месяцев 80% китайских путешественников использовали электронные приборы - мобильные устройства, планшеты и ноутбуки - для планирования и бронирования поездки. В прошлом году эта цифра составляла всего 53%. Половина всех путешественников из Китая используют приложения на телефоне для бронирования и планирования путешествия. Для сравнения, в прошлом году лишь 17% использовали аналогичные приложения.
Опубликовано: 15 июля 2015
Просмотров: 8804
Рубрики: Статистика и Исследования, новости компаний
Регионы: Китай
Компании: Hotels.com
Андрей, Вам нужен будет (в штате) человек знающий китайский язык))
18 октября 2016
Китаец и "одиночное" - вещи несовместимые))
Китаец и "одиночное" - вещи несовместимые))
У нас были одиночные. Точнее одиночные китайские парочки )). Кстати, кто подскажет какие-нибудь китайские ресурсы, где можно продвигать свой отель. Или, возможно, у них есть что-то типа наших тур.агентов, операторов, которые ориентированы на Россию, Крым в частности. Спасибо
18 октября 2016
Это точно))
15 китайцев = 1 россиянин
18 октября 2016
Китаец и "одиночное" - вещи несовместимые))
18 октября 2016
Очень много китайцев на Байкале, но они особо тратят деньги на сомнительные сувениры или одиночные экскурсии, выбирают групповые туры с хорошей скидкой
18 октября 2016
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook