Тема недели

«HBF» самая масштабная площадка в России, СНГ и Восточной Европе для встреч ведущих экспертов гостиничной отрасли и активных отельеров с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления, нахождения путей решения самых актуальных задач. В этом году событие пройдет уже в восьмой раз в тематике «ЗОЖ: Здоровая Отельная Жизнь» 15 и 16 ноября в Москве на площадке Radisson CollectionMoscow (бывшая гостиница “Украина”).

Размещено:

Бренд Courtyard by Marriott демонстрирует новый европейский дизайн в отелях

Бренд Courtyard by Marriott компании Marriott International открыл два новых отеля в Европе: в Амстердаме ( Нидерланды) и Гдыне (Польша). Оба отеля работают по договору о франшизе с компанией Scandinavian Hospitality Management. Их отличительная черта – новый европейский дизайн, который органично сочетает новейшие технологии и стильный интерьер. Европейский дизайн отелей Courtyard сочетает деловую функциональность с лаконичным стилем в соответствии с потребностями деловых людей. Путешественники могут с комфортом расположиться в удобной и привлекательной зоне кафе, в которой можно перекусить 24 часа в сутки. Оживленная зона лобби с приятным и хорошо продуманным дизайном и комфортной мебелью оснащена бесплатным Wifi, в ней все предназначено для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно и непринужденно. Интерактивная панель GoBoard® информирует о последних новостях, прогнозе погоды и местных достопримечательностях, позволяя гостям быть постоянно в курсе событий.

Отель Courtyard Amsterdam Arena Atlas расположен в деловом районе Амстердама Зейдост, который находится в 13 мин на поезде от амстердамского аэропорта Schiphol Airport и в 10 мин на метро от центра города. Экспоцентр Amsterdam RAI, Amsterdam ArenA и музыкальный зал Heineken Music Hall находятся недалеко от отеля.

В отеле 175 номеров, среди них 21 номер категории Premium и 154 стандартных. Все номера оснащены 42-дюймовыми телевизионными панелями Smart LED TV и бесплатным Wifi. Шесть комнат для деловых встреч оснащены самой передовой инновационной техникой, высокоскоростным Интернетом, все они имеют естественный дневной свет. Самая большая комната для деловых встреч может вместить до 140 человек.

Отель Courtyard Gdynia Waterfront в Польше имеет 200 номеров, 134 из которых - категории Premium, 54 стандартных номера, 11 бизнес-номеров и один люкс с видом на море. В номерах к услугам гостей большой рабочий стол, эргономичное кресло, 40-дюймовая телевизионная панель LCD HD TV, сейф для ноутбука, а также бесплатный Wifi на всей территории отеля, все это позволяет гостям работать в удобном для них режиме.

Отель предлагает 9 комнат для деловых встреч, включая бальный зал площадью 491 кв.м., который можно разделить на четыре зоны с фойе. Примыкающая к нему терраса очень удобна для летних пикников и вечеринок на открытом воздухе.

Гдыню отличает большое разнообразие открытых площадок, спортивных сооружений, как крытых, так и открытых, которые расположены недалеко от отеля, среди которых велосипедные дорожки, поле для верховой езды, места для рыбалки, водные виды спорта, площадки для игры в сквош, волейбол и гольфовое поле.

Компания GåRD Nordic Kitchen будет обеспечивать питание в обеих отелях. Меню, в котором используются самые свежие ингредиенты, основано на традиционных скандинавских рецептах. Рестораны предназначены для местных бизнесменов, также как и для гостей отелей, здесь им гарантирована приятная и оживленная атмосфера.

Гости смогут накапливать баллы для бесплатного проживания, а также полетные мили по программе лояльности Marriott Rewards, которая насчитывает 50 миллионов членов по всему миру, которым предлагаются членские привилегии в 3 800 отелях в 74 странах мира.

Бренд Courtyard by Marriott открыл свой 1000 отель в марте 2015, им стал отель в Вашингтоне Courtyard Washington Walla Walla. Бренд насчитывает самое большое количество отелей в портфолио компании Marriott, ожидается, что количество стран, где присутствуют отели Courtyard достигнет 40 к лету 2015. Они действуют во всех 50 штатах США, 50 процентов новых отелей будут расположены вне пределов США, некоторые из них запланировано открыть в Европе к концу 2016. Бренд Courtyard отметил свое 30-летие в 2013 году, и он остается вторым по прибыльности брендом в портфолио Marriott.  


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook