Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В каждом отеле должен быть высокоскоростной Wi-Fi
Больше половины отелей по всему миру (64 %) предоставляют своим постояльцам бесплатный доступ в сеть Интернет. В настоящее время для большинства туристов (67 %) крайне важно, чтобы в гостинице был быстрый и желательно недорогой или бесплатный Интернет. Именно от наличия бесплатного Wi-Fi зависит, выберут ли данный отель. К таким выводам пришли специалисты компании из Великобритании Vouchercloud, предлагающей наиболее скачиваемые мобильные приложения, онлайн коды ваучеров, предложения и скидки от любимых брендов.
В результате проведённого исследования стало ясно, что бесплатный Wi-Fi просто обязан быть в отеле. Он уже давно не является роскошью или каким-то особенным дополнением, сегодня - это необходимая услуга. Абсолютное большинство (95 %) бизнес-туристов требуют, чтобы в отеле был Wi-Fi, и более 60 % из них интересуются наличием высокоскоростного Интернета до момента бронирования номера. При этом более 1/3 респондентов (36 %) не станут возвращаться в отель, в котором Интернет был плохого качества.
По итогам прошлого года самый лучший бесплатный Интернет предоставляли румынские, украинские, швейцарские, южнокорейские и японские отели. В рейтинге отдельных городов на первых двух местах оказались Мальмё и Гетеборг из Швеции, а сразу за ними Тулуза из Франции и турецкий город Стамбул. Пятое место также у Швеции - это её столица Стокгольм. Самый дорогой Интернет предлагал туристам Majestic Barriere Hotel в Каннах. Там нужно было платить £7 в сутки за Интернет низкой скорости, £88 за среднескоростной и £236 за высокоскоростной Интернет.
Больше половины путешественников (55 %) пользуются Интернетом в отеле сразу с нескольких устройств, а 35 % готовы заплатить за более высокую скорость Интернета, несмотря на бесплатный доступ.
Также по данным исследования 85 % туристов отметили, что если бы на борту самолёта был бесплатный Wi-Fi, то они обязательно бы им воспользовались. Для большинства опрошенных (66 %) наличие Интернета в самолёте влияет на выбор рейса. Практически половина пассажиров согласна к дополнительным предполётным досмотрам, лишь бы в самолёте был высокоскоростной Интернет, а 22 % авиапутешественников готовы платить больше денег за билет на самолёт, в котором есть Wi-Fi.
Опубликовано: 27 мая 2015
Просмотров: 4920
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости, Интернет-технологии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook