Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Турки чаще всего искали отели в столице Австрии в преддверии Евровидения
Каждый год миллионы европейцев собираются у экранов телевизоров, чтобы посмотреть, пожалуй, одно из самых популярных музыкальных событий континента - Евровидение. Ну а самые преданные фанаты начали готовиться к поездке в Вену, столицу Евровидения 2015, задолго до начала конкурса. Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования отелей, привел статистику изменения количества поисковых запросов на отели в столице Австрии.
Сравнив количество поисковых запросов на отели в Вене в период с 6 августа 2014 года (день, когда Вена была выбрана местом проведения конкурса) по 10 апреля 2015 года с тем же периодом предыдущего года, можно сделать вывод, что интерес к этому направлению вырос.
Всего за отчетный период количество поисковых запросов на отели в Вене увеличилось на 28%. На первом месте по проявленному интересу расположились путешественники из Турции. Их число увеличилось на 91%. Число запросов жителей Норвегии и Испании повысилось на 72% и 58% соответственно. Швейцарцы также не остались в стороне и продемонстрировали рост в 53%. Также интерес на отели австрийской столицы возрос во Франции (47%), Великобритании (38%), Италии (25%), Германии и Ирландии (по 14%), Нидерландах (10%), Швеции (8%). Сами граждане Австрии также стали чаще искать отели на территории своей страны (рост на 3%). Единственной страной, продемонстрировавшей нулевой прирост, оказалась Финляндия.
В 2015 году, впервые в истории Евровидения в нем принимает участие неевропейская страна – Австралия. Количества поисковых запросов на венские отели у представителей этой страны за период 11-12 мая 2015 года по сравнению с 4-5 мая 2015 года также увеличилось на 41%.
В то же время, количество поисковых запросов из Дании, прошлогодней хозяйки конкурса, и России уменьшилось на 15% и 12% соответственно.
Изменение количества поисковых запросов, в (%)
№ | Страна | Изменение, в % |
1 | Турция | 91% |
2 | Норвегия | 72% |
3 | Испания | 58% |
4 | Швейцария | 53% |
5 | Франция | 47% |
6 | Австралия | 41% |
7 | Великобритания | 38% |
8 | Италия | 25% |
9 | Германия | 14% |
10 | Ирландия | 14% |
11 | Нидерланды | 10% |
12 | Швеция | 8% |
13 | Австрия | 3% |
14 | Финляндия | 0% |
15 | Россия | -12% |
16 | Дания | -15% |
Опубликовано: 20 мая 2015
Просмотров: 4625
Рубрики: Евровидение, новости компаний
Регионы: Турция, Испания, Норвегия
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook