Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
“Секретные цены” и улучшенная программа лояльности от Hotels.com
Участники программы лояльности, пользователи мобильных приложений и подписчики рассылки по электронной почте теперь могут сэкономить еще больше.Hotels.com представил новую программу “Секретные цены”, предоставляющую клиентам дополнительную экономию. Программа предлагает своим участникам широкий выбор отелей по конкурентным ценам, большинство из которых не доступны на аналогичных сайтах. С помощью Секретных цен клиенты получают доступ к тысячам предложений по специальным тарифам в лучших направлениях по всему миру, которые доступны только для участников программы.
Чтобы получить доступ к “Секретным ценам”, клиенты могут просто подписаться на электронные письма от Hotels.com, скачать отмеченные наградами приложения Hotels.com по бронированию отелей для мобильных устройств и/или зарегистрироваться в бесплатной программе лояльности, переименованной в Hotels.com Rewards.
Ведущая программа лояльности Welcome Rewards была переименована в Hotels.com Rewards.
Участники программы лояльности будут по-прежнему получить бесплатную ночь* за каждые 10 ночей, проведенных в отеле, почти в 200 000 отелей по всему миру, без каких-либо закрытых дат. Действующие участники Welcome Rewards автоматически становятся членами Hotels.com Rewards и продолжат получать бесплатные ночи, без каких-либо изменений в их учетных записях или способа накопления бесплатных ночей. Также они смогут по достоинству оценить двойную выгоду новой программы “Секретные цены”.
"Мы постоянно ищем способы развития услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам", - говорит Клайв Пиплс, вице-президент по потребительскому маркетингу Hotels.com. "Секретные цены приносят еще большую экономию участникам нашей программы, пользователям мобильных приложений и подписчикам электронной рассылки, и предлагают лучшие цены по сравнению с другими сайтами для путешествий".
Участниками программы лояльности Hotels.com являются более 15 миллионов человек, получившие в подарок более 3 миллионов бесплатных ночей. Участники Hotels.com Rewards могут получить доступ к “Секретным ценам” и управлять своими бесплатными ночами на ходу с помощью отмеченных наградами приложений Hotels.com или используя компьютер. Чтобы узнать больше, посетите hotels.com/hotelsrewards.
Опубликовано: 12 мая 2015
Просмотров: 5420
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook