Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Азия является лидером по бронированию отелей для романтических встреч
Любви с первого взгляда не существует? Путешественники по всему миру так не думают. Согласно последнему исследованию, проведенному Hotels.com, среди более 25 тысяч опрошенных путешественников по всему миру, как минимум 20% респондентов признались, что они хотя бы раз следовали своим спонтанным желаниям и использовали мобильные приложения для бронирования отеля в ожидании встречи с избранниками. На вершине списка находятся энтузиасты из Китая (46%), на втором месте индийцы (43%), следом за ними расположились оптимисты из Таиланда (40%), Бразилии (38%) и Испании (30%).
Хладнокровные представители скандинавских стран оказались менее склонными к спонтанным решениям, когда дело доходит до любовных вопросов. Только 3% датских путешественников использовали свои мобильные устройства с целью забронировать место для романтической встречи. Среди финнов и шведов, всего 4% последовали внезапному зову сердца, а среди представителей Норвегии таких нашлось всего 5%. Топ 5 наименее спонтанных романтиков закрывают путешественники из Нидерландов (7%) и Австралии (9%).
Топ 10 стран, представители которых хотя бы раз бронировали отель для романтических встреч в последнюю минуту с помощью мобильного приложения | % |
Китай | 46% |
Индия | 43% |
Таиланд | 40% |
Бразилия | 38% |
Испания | 30% |
Россия | 28% |
Тайвань | 28% |
Мексика | 27% |
Колумбия | 26% |
Южная Корея | 20% |
С момента запуска, более 40 миллионов путешественников загрузили отмеченные наградами приложения Hotels.com для мобильных телефонов и планшетов, что позволило им иметь эксклюзивный доступ к более 20 000 горящих предложений. В конце прошлого года Hotels.com анонсировал передовое обновление в приложении для платформы Android, которое позволяет владельцам smart watch получать полезную информацию непосредственно на устройство, находящееся на руке, благодаря сигналу вибрации.
Опубликовано: 05 марта 2015
Просмотров: 7722
Рубрики: Статистика и Исследования, Мобильные приложения для туризма
Регионы: Азия, Европа, Южная Америка
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook