Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Цены на отели растут по всему миру пятый год подряд
Показатели мировой экономики улучшились, вследствие чего цены на отели, заплаченные путешественниками по всему миру, увеличились на три процента в 2014 году, по данным последнего исследования HotelPriceIndex™ (HPI®) от ведущего портала онлайн бронирования отелей Hotels.com™.
По данным последнего исследования Hotels.com - HotelPriceIndex(HPI) - средняя цена за номер в отелях по всему миру увеличилась на 3 % в 2014 году по сравнению с 2013 годом. Мировая экономика на подъеме и набирает обороты, что способствовало увеличению расходов на путешествия. Уже пятый год наблюдается устойчивый рост цен на отели со времен значительного падения цен во время финансового кризиса 2008-2009гг.
Глобальный HPI достиг отметки в 113 пунктов к концу 2014 года: этот показатель на 13 пунктов выше, чем во время начала исследования в 2004 году, находится на одном уровне с показателем 2008 года, но на 4 пункта ниже максимального значения в 117 пунктов, достигнутого в 2007 году.
Йохан Сванстрём, президент Hotels.com, заявил: "Несмотря на рост HPI в прошлом году, его уровень все еще находится гораздо ниже максимальных показателей, зафиксированных семь лет назад, и это определенно хорошая новость для путешественников. В индустрии туризма каждый год по-своему уникален и 2014 год, с его возможностями и вызовами, не стал исключением. Такие мероприятия мирового масштаба, как Зимние Олимпийские Игры и Чемпионат Мира по футболу, предсказуемо привлекли путешественников в новые места. Однако не обошлось без непредвиденных трагических событий - таких как эпидемия Эболы, сбитый самолет малазийских авиалиний MH17 и исчезновение рейса MH370, которые также наложили свой отпечаток”.
Из шести регионов, представленных в HPI, Индекс вырос в четырех, в одном остался на прежнем уровне и еще в одном опустился. Сильная экономика и укрепляющийся доллар вывели Северную Америку на лидирующую позицию с ростом в 5 %, что на 2 % выше, чем в 2013 году.
Два региона продемонстрировали рост в 4%. Страны Карибского бассейна достигли рекордного значения в 137 пунктов. Это наивысшее значение годового Индекса по региону за всю историю. Сильный доллар способствовал росту Индекса региона, так как Страны Карибского бассейна сохранили за собой звание любимого места для путешествий у граждан США. Европа и Ближний Восток показали самый высокий темп роста за последние семь лет, и многие страны заявили о рекордных показателях посещаемости в 2014 году.
Латинская Америка продемонстрировала рост Индекса в 2%. Бразилия, принимавшая в 2014 году Чемпионат Мира по футболу, превзошла все ожидания, когда речь зашла о гостиничной индустрии, а Чемпионат мира стал для страны уникальной возможностью продемонстрировать лучшие гостиницы и услуги, которые она может предложить своим гостям.
Страны Тихоокеанского региона не продемонстрировали рост Индекса в 2014 году, но в то же время продолжающееся ослабление австралийского доллара говорит о том, что в 2015 году данный регион привлечет больше посетителей.
В Азии Индекс уменьшился на 2%. На протяжении последних лет Индекс показывал, что Азия является лучшим направлением в мире по уровню цен и по-прежнему остается таким же.
Сванстрём продолжил: "В 2014 году за границу отправилось более 1,1 млрд. путешественников, что почти на 5% превышает показатель предыдущего года, при этом размер мирового рынка путешествий внутри стран превышает этот показатель в 4-5 раз. Туризм – очень конкурентная и легко приспосабливающаяся отрасль, где страны борются за привлечение путешественников, улучшая инфраструктуру, расширяя возможности гостиничной отрасли и индустрии развлечений, а также смягчая визовые режимы. Путешествия позволяют открыть мир и мыслить шире – так вперед, за впечатлениями!
Средний процент роста цен, в реальных ценах за номер в отеле в 2014 году
Регион | Изменение в % | Индекс |
Северная Америка | 5% | 116 |
Страны Карибского бассейна | 4% | 137 |
Европа и Ближний Восток | 4% | 108 |
Латинская Америка | 2% | 131 |
Тихоокеанский регион | 0% | 123 |
Азия | -2% | 104 |
Во всем мире | 3% | 113 |
Опубликовано: 03 марта 2015
Просмотров: 3093
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Европа, Северная Америка, Южная Америка
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook