Гостиница «Нальчик» предоставляет возможность получить уникальный актив

В столице Кабардино-Балкарской республики Нальчике в скором времени может появиться отель под управлением международного гостиничного оператора. В настоящее время изучается коммерческая эффективность редевелопмента исторической гостиницы «Нальчик», а также ее функционирования под мировым брендом.

История гостиницы "Нальчик" берет начало с 1931 года. Она была построена на месте древней крепости. Здание гостиницы не раз подвергалось реконструкции. Выгодно расположившись в центре Нальчика, гостиница всегда была популярным средством размещения у туристов и гостей города. Совсем рядом с гостиницей находятся центральный городской парк и курортная зона, традиционно привлекавшая отдыхающих со всего республик бывшего Союза. За время работы в гостинице останавливалось огромное количество знаменитостей. В конце прошлого столетия гостиница была закрыта, и не работает до настоящего времени. В связи с отсутствием финансирования проект очередной реконструкции здания был "заморожен", и вот возможно теперь в гостиницу "вдохнут новую жизнь".

«Нальчик произвел на меня очень позитивное впечатление – это зеленый и приветливый город. Благодаря государственной поддержке и улучшению имиджа города, мы видим реальные перспективы его развития. Так, планируется строительство нового аэропорта и ряда других различных инфраструктурных объектов. Брендированный отель, безусловно, должен быть одним из ключевых компонентов этой модернизации. Расположенная в самом центре города и закрытая на протяжении 15 лет, гостиница «Нальчик» предоставляет уникальную возможность получить в результате реконструкции уникальный актив, который станет знаковым на рынке Кабардино-Балкарии. Премиальная локация является очевидным конкурентным преимуществом проекта, которое, мы уверены, будет по достоинству оценено любым профессиональным гостиничным оператором», - прокомментировал руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвид Дженкинс.

«Мы наблюдаем вторую волну строительства гостиниц в регионах России. Вслед за двумя «столицами» отельеры начали осваивать города Сибири и Урала, а сейчас мы видим рост интереса к Кавказу, – добавляет Дэвид Дженкинс. – Если активность на этом рынке продолжит набирать обороты, в скором времени мы станем свидетелями серьезных изменений в облике Нальчика и Кабардино-Балкарской республики в целом. Мы уверены, что редевелопмент и брендирование знаменитого столичного отеля при активном участии и поддержке государства внесет весомый вклад в улучшение имиджа города и значительно увеличит туристический интерес к данному региону».


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook