Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Shangri-La International Hotel Management Ltd. представляет новый бренд - Jen Hotel
Сеть отелей Traders, принадлежащая гонконгской компании Shangri-La International Management Ltd, подверглась глобальному ребрендингу. Теперь все отели будут называться Jen Hotel и представлять концепцию виртуального персонажа. Стиль гостиниц Jen Hotel ориентирован на новых путешественников – свободных, самостоятельных, часто и много путешествующих и получающих от этого удовольствие.
Бренд Jen Hotel стартует уже с середины сентября, а к марту 2015 года планирует открыть еще 10 новых отелей в Азиатском регионе. Первый новый отель под брендом Jen Hotel – Jen Orchardgateway - откроется в Сингапуре 15 сентября. За изменением бренда последовали и изменения в концепции стиля общения. Теперь он стал более дружелюбный и ненавязчивый.
Само имя бренда Jen Hotel связано с виртуальным персонажем – профессионалом гостиничной сферы – Джен. Она жизнелюбива и обожает путешествовать, побывала уже в самых разных уголках земного шара. Новая концепция Jen Hotel состоит в том, что бренд не только окружает заботой своих гостей, но и делится самой интересной и последней информацией о том городе, где остановились путешественники.
Глава компании Shangri-La Hotels and Resorts Uhtu Доган отмечает, что новый бренд ориентирован на путешественников нового поколения – это свободолюбивые, уверенные в себе люди, ценящие комфорт, качество сервиса и разумные цены. Для них важен высокий уровень обслуживание и отсутствие чрезмерной суеты и навязчивости.
Бренду Traders недавно исполнилось 25 лет, и он показал себя успешным игроком в гостиничном бизнесе. Но времена меняются, меняется и образ мышления туристов, поэтому, проанализировав многие вопросы, компания пришла к выводу, что пора пересматривать концепцию предоставления услуг, адаптируя ее под современные реалии. Это позволит бренду успешно развиваться еще как минимум 20 лет, - пояснил Грег Доган.
Сеть отелей Jen Hotel будет отличаться способом регистрации постояльцев. В гостиницах упразднили привычную стойку регистрации, а вся процедура будет осуществляться посредством планшета. Счет постояльцы смогут получить по электронной почте. Сменилась и концепция приема гостей – все постояльцы сети отелей Jen Hotel являются гостями самой Джен, и сразу становятся членами клуба единомышленников. Персонал отеля станет для постояльцев проводником в самые интересные места города, и по секрету порекомендует самые лучшие рестораны, бары, сувенирные лавки и необычные, хотя не всегда знаменитые достопримечательности.
Все отели Jen Hotel предоставляют своим гостям 24 часовой бесплатный доступ к сети интернет и удобные места для зарядки электронных устройств, что поможет гостям всегда оставаться на связи со всем миром.
Рестораны отелей Jen Hotel будут предоставлять сезонное меню из традиционных продуктов той или иной местности, а после завтрака гости смогут не терять времени и забрать с собой бесплатные кофе и закуски.
Первый этап ребрендинга сети отелей Traders затронет отели в Пекине, Шэньяне, Сингапуре, Гонконге, Пенанге, Брисбене, Маниле, Джохор-Бару и на Мальдивских островах.
Опубликовано: 05 сентября 2014
Просмотров: 2562
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Азия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Возрождение истории
И награда вручается…
Зарядиться праздником на год вперед
Особый подход на курорте St. Regis Maldives Vommuli Resort
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook