Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

​Санкции не будут ощутимы для гостей отелей HELIOPARK Hotels & Resorts

В связи с ответными санкциями правительство России утвердило списки запрещенной продукции из США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. Под полный запрет попали мясо и птица, рыба и ракообразные, моллюски, молоко и молочная продукция, овощи, фрукты и орехи, колбасы.

Ограничение импорта продовольствия из Европы, США и Австралии уже заметно отразилось на работе многих ресторанов и продовольственных магазинов. Однако общественное питание не ограничивается только этими двумя категориями и касается, в частности, и гостиничного бизнеса.

«На отельных ресторанах, особенно на завтраках и обедах по типу шведского стола, санкции скажутся минимально, так как мы не придерживаемся какой-то строгой гастрономической или национальной концепции, - комментирует директор по управлению российской сетью отелей HELIOPARK Hotels & Resorts Евгений Бугровский, - Гостиничные рестораны всегда будут иметь возможность манипулировать меню таким образом, что гость не почувствует последствий этих временных трудностей».

Немного сложнее будет с работой ресторана в обычном режиме.

Сегодня у гостей востребованы суши, стейки на гриле, французские и итальянские сыры, и повара используют разнообразную палитру продуктов для работы. Главная трудность заключается в том, что к настоящему моменту неясно, какие продукты и откуда будут доступны через несколько месяцев.

В связи с этим гостиничная сеть HELIOPARK держит достаточно большой запас продуктов на своих складах, а также ищет новые каналы поставок, пока ситуация не прояснится. «Пока у нас нет проблем с продуктами, по прогнозам ситуация прояснится к октябрю. Сейчас мы уже ищем альтернативные продукты на замену, а также планируем в какой-то части переходить на отечественного производителя. Но в любом случае придётся пересматривать своё меню», - рассказывает Евгений Бугровский.


  источник: HELIOPARK hotels & resorts

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника