Тема недели

Многие россияне восприняли локдаун как вынужденные каникулы. Некоторые соотечественники решили воспользоваться «освободившейся» неделей, чтобы сменить обстановку. В этой статье мы собрали информацию про самые популярные направления среди россиян в «нерабочие дни».

Размещено:

Лето-2014: спрос на Европу упал, а на Подмосковье вырос

По данным HELIOPARK, из-за сильной жары в Москве в июне-июле и сложной международной ситуации, структура спроса на летний отдых существенно изменилась. Главной особенностью летнего отпускного сезона 2014 года стало падение продаж зарубежных туров, особенно в европейском направлении. В общей сложности этим летом на 25% россиян меньше, чем в прошлом году, отдыхают в других странах. Причин такой тенденции несколько – начиная с нехарактерной для лета холодной погоды в Европе и роста курса евро до угрозы европейских стран ввести визовые санкции против жителей России и банкротства нескольких крупных российских туроператоров. Свою роль сыграл и запрет на зарубежный отдых для работников силовых и военных ведомств, общая численность которых приближается к 4 миллионам россиян.

По итогам сезона в некоторых странах уменьшение туристического потока может достичь 30, а то и 40%. В то же время снижение количества туристов из России для экономики западных государств - существенный удар, ведь россияне в последние годы занимали ведущие позиции среди всего турпотока. Даже такой лидер отдыха, как Италия, отчитывается как минимум о 30% падении турпотока из России по сравнению с прошлогодними показателями. Практически ежедневно в местных новостях демонстрируются пустые пляжи на всей территории Италии. Терпит издержки и курорт Карловы Вары в Чехии.

И одновременно с этим заметно растет популярность подмосковных отелей, особенно гостиниц высокого класса, заполняемость которых у некоторых операторов приблизилась к самой высокой точке за последние годы. «В летние месяцы загрузка номеров в HELIOPARK Country Resort составила 100%. Более того, наши гости уже активно интересуются бронированием на зимние месяцы, бронь на новогодние праздники невероятно активно идет уже в августе, хотя мы традиционно открываем бронь после закрытия летнего сезона, так как обычно зимний отдых начинают планировать не раньше сентября-октября», - комментирует ситуацию директор по продажам сети отелей HELIOPARK Hotels&Resorts Лилия Дорохина.

В Подмосковье чаще отдыхают всей семьей, при этом многие принимают решение об отдыхе спонтанно, в этом году подмосковные отели стали спасением для москвичей от жаркого лета и возможностью отдохнуть от зноя хотя бы в выходные.


  источник: HELIOPARK hotels & resorts

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника