Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Санкции не будут ощутимы для гостей отелей HELIOPARK Hotels & Resorts
В связи с ответными санкциями правительство России утвердило списки запрещенной продукции из США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. Под полный запрет попали мясо и птица, рыба и ракообразные, моллюски, молоко и молочная продукция, овощи, фрукты и орехи, колбасы.
Ограничение импорта продовольствия из Европы, США и Австралии уже заметно отразилось на работе многих ресторанов и продовольственных магазинов. Однако общественное питание не ограничивается только этими двумя категориями и касается, в частности, и гостиничного бизнеса.
«На отельных ресторанах, особенно на завтраках и обедах по типу шведского стола, санкции скажутся минимально, так как мы не придерживаемся какой-то строгой гастрономической или национальной концепции, - комментирует директор по управлению российской сетью отелей HELIOPARK Hotels & Resorts Евгений Бугровский, - Гостиничные рестораны всегда будут иметь возможность манипулировать меню таким образом, что гость не почувствует последствий этих временных трудностей».
Немного сложнее будет с работой ресторана в обычном режиме.
Сегодня у гостей востребованы суши, стейки на гриле, французские и итальянские сыры, и повара используют разнообразную палитру продуктов для работы. Главная трудность заключается в том, что к настоящему моменту неясно, какие продукты и откуда будут доступны через несколько месяцев.
В связи с этим гостиничная сеть HELIOPARK держит достаточно большой запас продуктов на своих складах, а также ищет новые каналы поставок, пока ситуация не прояснится. «Пока у нас нет проблем с продуктами, по прогнозам ситуация прояснится к октябрю. Сейчас мы уже ищем альтернативные продукты на замену, а также планируем в какой-то части переходить на отечественного производителя. Но в любом случае придётся пересматривать своё меню», - рассказывает Евгений Бугровский.
Опубликовано: 26 августа 2014
Просмотров: 5420
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Компании: HELIOPARK hotels & resorts
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts - 15 лет
Лето-2014: спрос на Европу упал, а на Подмосковье вырос
Гостиничной сети HELIOPARK исполняется в июне 14 лет
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook