Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Индустрия гостеприимства : новые горизонты

Международный научно-практический симпозиум «ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ» прошел 5-6 июня 2014 года в Санкт-Петербурге и Москве. В результате проведения симпозиума был выполнен обмен мнениями и опытом руководителей предприятий туриндустрии, органов законодательной и исполнительной власти, работников учебных заведений, общественных организаций сферы туризма Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов по актуальным вопросам развития индустрии гостеприимства с целью принятия эффективных координационных и стратегических решений в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, индустрии встреч, как в столицах России, так и в других регионах.

В работе симпозиума приняли участие ведущие туроператоры России, Москвы и Санкт-Петербурга (CoralTravel, Библио Глобус, Тез тур, Пегас Туристик, Натали Турс, Мир, Ника, SunmarTour, Экспресс Тур, НТК Интурист, Тройка Тревел, Лабиринт и др.), представители органов исполнительной власти России, Москвы и Санкт-Петербурга, ведущие представители индустрии средств размещения и питания города, руководители общественных туристских организаций (Российский союз туриндустрии, Северо-Западное региональное отделение РСТ, Ассоциация малых гостиниц, Национальная академия туризма), ведущие ученые и преподаватели туристских вузов двух столиц (МГУ, РГУТиС, МГИИТ им Ю.А. Сенкевича, БАТиП, СПБГУ, СПГЭУ, и др.). Участники симпозиума отметили большую работу, проведенную только за последний год Ростуризмом и Комитетами по развитию туризма Москвы и Санкт-Петербурга по решению задач внедрения инновационных технологий в сферу индустрии гостеприимства в обеих столицах.

Было высказано общее мнение о том, что основные усилия должны быть сосредоточены в направлении дальнейшего усиления взаимодействия профессиональных организаций в сфере туризма, образовательных и научных организаций с работодателями, их объединениями, общественными организациями, особенно по вопросам:

– обеспечения устойчивого развития индустрии гостеприимства, повышению её безопасности;

– внедрения информационных технологий во все сферы деятельности индустрии гостеприимства;

– создания кадастра туристских ресурсов регионов России;

– разработки профессиональных стандартов по туристским специальностям и профессиям и их синхронизации с ФГОС;

– повышения качества и конкурентоспособности турпродукта за счет внедрения инноваций;

– разработки рекомендаций по формированию инновационной политики для индустрии гостеприимства.

Участники симпозиума выразили уверенность в том, что данное мероприятие послужит хорошей основой для дальнейшей работы по повышению качества туристских услугв индустрии гостеприимства.


  источник: Балтийская академия туризма и предпринимательства

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника