Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Внедрению и поддержке АСУ «Эдельвейс» содействуют региональные дилеры
Новыми пользователями системы «Эдельвейс» стали гостиница «Регата» в Казани и отель «Воробьёвы горы» в Кургане. Останавливаясь более подробно на описании каждого гостиничного объекта, необходимо отметить, что отель «Регата» расположен на берегу озера Кабан, в одном из самых тихих уголков Казани. Отметим, что, несмотря на безмятежный район, добраться до исторического и делового центра столицы не является непосильной задачей за счёт близкого расположения транспортной развязки. Время в дороге займёт, примерно, пять минут. Номерной фонд гостиницы состоит из 93 единиц, также гостям доступны два конференц-зала, рассчитанные на 115 и 20 человек, тренажёрный зал и бесплатная круглосуточная парковка только для гостей гостиницы.
Отель «Воробьёвы горы» открылся в недавно возведённом здании на набережной реки Тобол – исторический центр Кургана. Гостиница рассчитана на 83 номера. Также инфраструктура отеля предполагает наличие рестоклуба (сочетание ресторана и ночного клуба) с большим и малым залом на 120 и 30 человек. Отметим, что в большом зале при необходимости может быть установлена звукоизоляционная перегородка, которая позволит провести полноценную конференцию на 60 человек.
Сергеева Татьяна – ответственная за работу с региональными представителями – рассказывает, что количество участников дилерской сети увеличивается, тем самым влияя на распространение продукта в регионах.
АСУ «Эдельвейс» постоянно готов заключать соглашения о сотрудничестве с новыми региональными компаниями, чьей основной деятельностью является автоматизация предприятий индустрии гостеприимства. В большинстве случаев в группу компаний-партнёров входят те организации, которые поддерживают внедрение и смежных системы, к примеру, системы «iiko» и «Tillypad», предназначенные для управления ресторанами.
Стоит учесть, что, начиная с 2003 года, дилерами АСУ «Эдельвейс» автоматизировано около 150 гостиничных объектов.
источник: Эделинк
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Четыре отеля сети «Станция» внедрили АСУ «Эдельвейс»
"Эдельвейс" в Park Wood Hotel
HMA Ecvi интегрирована с Oktogo.ru
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook