Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
HMA Ecvi интегрирована с Oktogo.ru
В декабре были завершены работы по интеграции системы управления Ecvi с сервисом бронирования отелей Oktogo.ru. Oktogo.ru – один из популярных российских сервисов онлайн бронирования отелей, созданный специально для российских путешественников.На сегодняшний день в базе компании 15 000 российских гостиниц, отелей, апартаментов, и с частью из них Oktogo.ru имеет прямые контракты. Зарубежный фонд составляет более 650 000 гостиниц по всему миру. Ежемесячная аудитория сайта - 1 млн. посетителей. Партнерами компании являются ведущие мировые и российские интернет-ресурсы: TripAdvisor, Юлмарт, Сбербанк и Biletix.ru (холдинг "В.И.П. Сервис").
Пользователям сервиса предоставляется дополнительные услуги: оформление необходимых командировочных документов, визовая поддержка. Оплатить услуги можно любым удобным способом: банковской картой, наличными в Евросети или терминале, банковским переводом. Есть услуга "отложенный платеж", когда забронировать можно сейчас, а оплатить позже, до определенного срока. Служба поддержки компании функционирует в режиме 24/7 и оказывает консультации клиентам на всех этапах путешествия.
В состав компании так же входит портал для самостоятельных путешественников Travel.ru, основанный в 1997. На сайте, помимо полезной справочной информации, необходимой для планирования путешествия , реализованы онлайн сервисы бронирования отелей, авиа и ж/д билетов, страховка и прокат автомобилей.
Интеграция с HMA Ecvi поможет предприятиям гостеприимства объединить систему управления отелем с онлайн каналом продаж. Главное, что получит отельер в этом случае – всегда актуальную информацию о доступности своих номеров в Oktogo и автоматическую загрузку новых бронирований прямо в систему управления отелем. Помимо этого, интеграция позволяет автоматически передавать данные об изменении тарифов на проживание и обрабатывать отмены заявок, если гости их сделают в своем кабинете Oktogo.ru.
Опубликовано: 23 декабря 2015
Просмотров: 18010
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Компании: Служба бронирования отелей OKTOGO
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Четыре отеля сети «Станция» внедрили АСУ «Эдельвейс»
"Эдельвейс" в Park Wood Hotel
«Эдельвейс» распространяется в парк-отелях
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook