Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Важнейшие факторы планирования отдыха
Портал по бронированию отелей Hotels.com провёл анализ туристических предпочтений. Основной группой респондентов при исследовании стали жители самых крупных городов России в возрасте от 18 до 45 лет. В результате анализа было выявлено, какие факторы чаще всего становятся самыми важными при планировании отдыха.
Несомненно, что именно выбор места для отдыха является самым первым и главным вопросом при планировании туристической поездки. Большая часть опрошенных респондентов, однако, утверждает, что на первом месте должно стоять решение финансовой стороны вопроса . Чуть меньший процент людей утверждает (34%), что на первых стадиях планирования отдыха главное – это изучение исторического наследия страны и города, в который направляешься. А 33% российских путешественников уверены, что возможность хорошего пляжного отдыха и отдыха на природе должны занимать приоритетную позицию.
19% путешественников относят возможность отдыха с детьми к весьма немаловажным условиям при планировании, такая же ситуация обстоит и при анализе количества экзотики в стране.
Интересен тот факт, что количество времени, выделяемое на путь, наличие хорошей гостиничной базы в стране, а также качество национальной кухни не заняли лидирующие позиции при проведении опроса, тем не менее, данные факторы являются весьма важными среди 10% респондентов.
Примечательно, что для российских туристов наличие родственников или друзей, проживающих в стране, куда направляется турист, не является главным, данный пункт был популярен только среди 6% опрошенных.
При выборе отеля или же гостиницы российского туриста чаще всего интересует стоимость размещения, 74% участвующих в опросе россиян выбрали данную позицию как основополагающую. А месторасположение гостиничного объекта не входит в группу необходимых условий, на него ориентируется всего 59% туристов из России.
Результаты исследования демонстрируют, что для большинства российских туристов является важным анализ отзывов отелей, направлений и прочего на сайтах в интернете, чем рекомендации друзей. Поэтому, в рейтинге самых необходимых факторов при планировании путешествия на третьем месте располагаются положительные отзывы об отеле. 51% респондентов предпочитают доверять данному варианту сбора информации, и только 45% опрошенных доверяют рекомендациями друзей.
Ниже приводим список факторов, которые влияют на выбор туристического направления среди российских путешественников:
•Низкая стоимость – 34% опрошенных;
•Богатое историческое наследие – 34% опрошенных;
•Качественный пляжный отдых – 33% опрошенных;
•Отдых на природе – 33% опрошенных;
•Возможность организации отдыха с детьми – 19%;
•Экзотика – 18%;
•Тихая местность – 17% опрошенных;
•Безвизовый режим – 16% опрошенных;
•Возможность общения на русском языке – 12% опрошенных;
•Время, потраченное в пути до места назначения – 10% опрошенных;
•Наличие качественной отельной базы – 10% опрошенных;
• Развитая национальная кухня – 10% опрошенных;
•Сформированная инфраструктура – 8% опрошенных;
•Въезд в страну без предъявления загранпаспорта – 8% опрошенных;
•Родственники и друзья, проживающие в стране – 6% опрошенных.
Факторы, влияющие на выбор отеля среди российских туристов:
•Стоимость размещения – 74% опрошенных;
•Месторасположение гостиничного объекта – 59% опрошенных;
•Отзывы – 51% опрошенных;
•Удобства в номерах – 49% опрошенных;
•Рекомендации друзей – 45% опрошенных;
•Инфраструктура отеля – 32% опрошенных;
•Контингент – 27% опрошенных;
•Количество звёзд – 27% опрошенных;
•Рекомендации агентства – 16% опрошенных;
•Размер комнаты номера – 12% опрошенных .
Опубликовано: 05 июня 2014
Просмотров: 5514
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Россия
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook