Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В Америке выпущен роман об отеле

Американский институт образования в сфере гостиничной индустрии и гостеприимства (American Hotel & Lodging Educational Institute) выпустил роман о гостиничном бизнесе, написанный бывшим представителем данной сферы.

Роман «Saving the St. George» («Спасая St. George») рассказывает о приключениях Эдвина Кристиана, морского пехотинца в отставке, который получает в наследство от своего дедушки элегантный, но устаревший отель St. George. Некогда являвшийся жемчужиной города, отель переживает трудные времена. Его новый владелец должен принять несколько непростых управленческих решений, в то же время лавируя между потребностями преданного персонала отеля, возмутительными требованиями его сестры, неодобрением старшего брата и странным образом спланированными визитами департамента здоровья и строительной инспекции.

По словам вице-президента по академическим программам института, Мари Берендт, книга не просто интересна для чтения - она является отличным пособием для начинающих сотрудников гостиничной индустрии, которые получают возможность узнать, как на самом деле функционирует отель.

Автор книги - Грэг Плэнк, настоящий ветеран отельного бизнеса, прошедший карьерный путь от помощника официанта до генерального менеджера и президента компании. Г-н Плэнк работал с такими известными гостиничными брэндами, как Sheraton, Ramada, Travelodge, Hawthorn Suites, Country Hearth Inns и Suburban Lodges of America.


  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника