Новое в БИТ.Отель 8: учет телефонных разговоров через WinTariff

Уже более 400 гостиниц по всей России используют программу для автоматизации гостиничного бизнеса БИТ.Отель 8. Компания Первый БИТ постоянно совершенствует функционал собственного решения в соответствии с пожеланиями клиентов. Главные причины популярности данной системы - ее функциональность, доступность по цене и постоянное развитие, и дополнение новыми возможностями. Еще одна новая возможность в БИТ.Отель 8: Теперь все, кто работает в этой гостиничной системе, смогут подгружать данные, сформированные программой учета телефонных разговоров WinTariff. Возможности программы WinTariff позволят управляющим и владельцам гостиниц организовать сервис для быстрого выставления счетов гостям за телефонные разговоры. Это, в свою очередь, будет способствовать организации более качественного и оперативного контроля за телефонными разговорами гостей. WinTariff совместим с ПРОФ версией БИТ.Отель 8. Гостиничная система аккумулирует данные о разговорах и учитывает их при выставлении счетов. БИТ.Отель 8 позволяет также: • Получать бронирование с сайта отеля (собственный модуль интернет-бронирования); • Размещать номера на продажу в интернете с помощью Channel Manager системы WuBook; • Подключать систему электронных замков и торговое оборудование; • Контролировать все внутренние процессы в гостинице от бронирования до бухгалтерии и многое другое в комплексе. Заказать бесплатную демонстрацию гостиничной программы БИТ.Отель 8 можно по телефону ближайшего к Вам офиса компании Первый БИТ!

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook