Компания Marriott International, Inc объявила о предстоящих изменениях

Компания Marriott International, Inc решила не останавливаться на достигнутом, а начать серию инноваций. Исполнительный директор Арне Соренсон (Arne Sorenson) поделился своими мыслями в личном блоге и на канале You Tube. Ожидается, что участие в серии инноваций Marriott примут и другие компании, в частности – Pepsi.

Исполнительный директор компании Marriott International Арне Соренсон заявил: «Инновации в компании – это открытый объем идеями, новыми концепциями, возможность проводить эксперименты. Для этого необходимо иметь определенное мужество, ведь чаще всего все инновации – это определенный риск, но именно так и должны осуществляться большие идеи. Мы называем это «Живая инновация».

В течение ближайшей недели компания сосредоточится на создании новой концепции, после чего будет проведена встреча для обсуждения наиболее важных вопросов. Одним из ключевых моментов будет вопрос о бренде Marriott Hotels, который планируется переосмыслить полностью. Планируется реконструировать лобби и общественные места гостиниц Marriott, чтобы они отвечали всем потребностям туристов нового поколения. Первыми изменения прочувствуют отели Северной Америки – здесь в отелях Marriott гости смогут зарегистрироваться в отеле при помощи смартфона. Так же будут доступны и другие технические новинки, информация о которых в настоящий момент не доступна. Кроме этого появятся новые возможности в бизнес-центрах Marriott Hotels.

«Наша компания построена на убеждении «Успех никогда не бывает окончательным». Это убеждение уже в течение многих лет позволяет нам совершенствовать сервис и внедрять на рынок новые услуги. В современном, постоянно изменяющимся мире никогда нельзя останавливаться на достигнутом, если хочешь иметь успех. Мы хотим, чтобы наши клиенты, партнеры, франчайзи, инвесторы смогли почувствовать себя как можно более комфортно в путешествии»,- говорит Сорсен.

На сегодняшний день бренд Marriott Hotels & Resorts является одним из самых распространенных брендов компании в мире. Под этим брендом работают более 500 отелей в 60 странах мира. Будь то семейный отдых, деловая поездка или романтическое путешествие – каждый турист сможет почувствовать себя комфортно в гостиницах Marriott. В ресторанах и барах отелей предлагаются блюда, приготовленные из самых свежих ингредиентов, а конференц-зоны способствуют для проведения успешных деловых мероприятий.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника