«Marriott» намеревается вывести свой европейский бренд AC Hotels на гостиничный рынок Америки

Гостиничный оператор «Marriott» на днях объявил о своем намерении вывести свой популярный бренд AC Hotels на гостиничный рынок США и остальной части Америки. Бренд AC Hotels, который был вдохновлен домами моды Милана, предлагает вниманию путешественников простые и четкие линии дизайна с примесью европейского стиля. Каждый отель этой гостиничной торговой марки служит отражением отличительных особенностей той местности, на территории которой он располагается. Гостиничный бренд AC Hotels был запущен в 2011 году. Эта торговая марка была представлена как продукт совместной деятельности компании «Marriott» и испанской группы «AC Hotels». На сегодняшний день портфель популярного отельного бренда AC Hotels от Марриотт насчитывает порядка 79-ти отелей, которые располагаются на территории Франции, Португалии, Испании и Италии. Совокупный номерной фонд всех европейских учреждений гостеприимства, работающих под брендом AC Hotels, на сегодняшний день насчитывает порядка девяти тысяч номеров.

Представители гостиничного оператора «Марриотт» полагают, что за счет выхода своего бренда AC Hotels на отельный рынок США компании удастся охватить большую часть аудитории молодых деловых путешественников, которые ежегодно совершают по три или более бизнес-поездок. На сегодняшний день гостиничный бренд AC Hotels обладает высокой узнаваемостью в Испании. На данный момент в стадии развития находится пять проектов по открытию отелей этой торговой марки. При этом, представители компании «Марриотт» и гостиничные инвесторы в последнее время выражают довольно высокую заинтересованность в открытии гостиниц этого бренда в странах Северной и Южной Америки. Все отели бренда AC Hotels от Марриотт будут предлагать своим гостям бесплатный беспроводной интернет в номерах. Гостиницы этого бренда отличаются оптимальной технологической оснащенностью. Все отели AC Hotels располагают комфортабельными лаунж-зонами, которые отличаются стильным дизайном.

Напомним, что гостиничная компания «Marriott» сейчас является одним из крупнейших игроков мировой индустрии гостеприимства. В глобальном портфеле оператора числится более, чем 3700 объектов. Отели компании есть в 73 государствах мира. Все отели, входящие в портфолио гостиничного оператора, работают под различными  брендами. В списке самых известных брендов «Марриотт» числятся The Ritz-Carlton, Marriott Hotels & Resorts, JW Marriott и многие другие.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника