Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
«Marriott» намеревается вывести свой европейский бренд AC Hotels на гостиничный рынок Америки
Гостиничный оператор «Marriott» на днях объявил о своем намерении вывести свой популярный бренд AC Hotels на гостиничный рынок США и остальной части Америки. Бренд AC Hotels, который был вдохновлен домами моды Милана, предлагает вниманию путешественников простые и четкие линии дизайна с примесью европейского стиля. Каждый отель этой гостиничной торговой марки служит отражением отличительных особенностей той местности, на территории которой он располагается. Гостиничный бренд AC Hotels был запущен в 2011 году. Эта торговая марка была представлена как продукт совместной деятельности компании «Marriott» и испанской группы «AC Hotels». На сегодняшний день портфель популярного отельного бренда AC Hotels от Марриотт насчитывает порядка 79-ти отелей, которые располагаются на территории Франции, Португалии, Испании и Италии. Совокупный номерной фонд всех европейских учреждений гостеприимства, работающих под брендом AC Hotels, на сегодняшний день насчитывает порядка девяти тысяч номеров.
Представители гостиничного оператора «Марриотт» полагают, что за счет выхода своего бренда AC Hotels на отельный рынок США компании удастся охватить большую часть аудитории молодых деловых путешественников, которые ежегодно совершают по три или более бизнес-поездок. На сегодняшний день гостиничный бренд AC Hotels обладает высокой узнаваемостью в Испании. На данный момент в стадии развития находится пять проектов по открытию отелей этой торговой марки. При этом, представители компании «Марриотт» и гостиничные инвесторы в последнее время выражают довольно высокую заинтересованность в открытии гостиниц этого бренда в странах Северной и Южной Америки. Все отели бренда AC Hotels от Марриотт будут предлагать своим гостям бесплатный беспроводной интернет в номерах. Гостиницы этого бренда отличаются оптимальной технологической оснащенностью. Все отели AC Hotels располагают комфортабельными лаунж-зонами, которые отличаются стильным дизайном.
Напомним, что гостиничная компания «Marriott» сейчас является одним из крупнейших игроков мировой индустрии гостеприимства. В глобальном портфеле оператора числится более, чем 3700 объектов. Отели компании есть в 73 государствах мира. Все отели, входящие в портфолио гостиничного оператора, работают под различными брендами. В списке самых известных брендов «Марриотт» числятся The Ritz-Carlton, Marriott Hotels & Resorts, JW Marriott и многие другие.
Опубликовано: 05 июня 2013
Просмотров: 7583
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: США
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook