Отели ищут оригинальные способы привлечения туристов
Каждое воскресенье 42-летний Джефри Сасман, главный управляющий отеля Leela Mumbai, направляется на велосипедную прогулку в горный городок Лунавла с четырьмя постояльцами гостиницы.
Конкуренция между отелями нарастает, поэтому отельерам приходится придумывать оригинальные способы привлечения туристов. Прогулка на велосипедах - одна из немногих подобных идей. Так, некоторые гостиницы организовывают пикники в живописных местах, другие же ориентируются на путешественниц, предлагая исключительные удобства для женщин.
Компания Oberoi group, многие из гостиниц которой недавно поменяли название на Trident, уделяет особое внимание семейному туризму. В гостиницах Trident работают Детские Клубы, а также бесплатно предоставляются номера для двоих детей. Благодаря данным мерам компании удалось увеличить уровень загрузки своих гостиниц в Агре, Джайпуре и Удайпуре.
Некоторые гостиничные цепочки приглашают знаменитых архитекторов и всячески поощряют женщин, останавливающихся в пятизвездочных отелей из соображений безопасности.
источник:
Hotels.su
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка,
индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка
материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook