В Ростове-на-Дону продается неработающая гостиница

Как сообщает kommersant.ru, в Ростове-на-Дону на днях была выставлена на продажу гостиница «Radisson SAS Don Hotel». Отель находится в залоге у Юго-Западного банка Сбербанка России. «Сбербанк Капитал» надеется на то, что продажа этого объекта принесет ему порядка шестисот миллионов рублей. Вместе с тем, на данный момент покупателя, который готов был бы потратить крупную сумму средств для того, чтобы приобрести «Рэдиссон САС Дон Отель», не нашлось. Непопулярность отеля среди инвесторов объясняется довольно просто. Дело в том, что вокруг этого ростовского отеля существует масса нерешенных вопросов. До сих пор вокруг гостиницы идут арбитражные споры, до конца не урегулированы вопросы с собственностью на актив. Эксперты предполагают, что банку, вероятнее всего, придется продавать отель по невысокой цене.

«Сбербанк Капитал» продает ростовский отель довольно давно. Как сообщает kommersant.ru, банк уже направлял предложение о покупке отеля многим компаниям и структурам, которые занимаются развитием крупных гостиничных сетей. Гостиница продается из-за долгов, объем которых составляет порядка 430-ти миллионов рублей. Многие структуры  отказываются от покупки отеля на стадии переговоров, когда узнают о том, что между собственниками гостиницы существует множество нерешенных вопросов. Андрей Демишин, гендиректор компании «Дон Плаза», согласен с тем, что основные проблемы, возникающие в процессе продажи гостиницы, связаны с тем, что отель принадлежит нескольким юридическим лицам.

Напомним, что четырехзвездочная ростовская гостиница «Рэдиссон САС Дон Отель» начала свою работу в 2008 году. Управление отелем осуществлял известный международный гостиничный оператор «Резидор Отель Груп». В номерном фонде этой гостиницы насчитывается 81 номер. Гостиница сейчас не работает, так все ее имущество находится под арестом. По словам аналитика Антона Мельникова, шестьсот миллионов рублей – это довольно завышенная цена для этого отеля. Сейчас гостиница не действует, в связи с чем, потенциальным покупателям довольно сложно оценить сроки окупаемости вложений. Так как отель не работает, инвесторы также не могут получить информацию и о показателях загрузки номерного фонда. Вместе с тем, эксперты говорят о том, что гостиница, даже при самых благоприятных прогнозах, может начать приносить прибыль лет через двадцать. По мнению Антона Мельникова, цена на гостиницу должна быть на двадцать или тридцать процентов ниже той, которая заявлена изначально.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника