Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Международные гостиничные сети поддерживают ЛГБТ-путешественников
Международные гостиничные операторы и бренды уделяют внимание развитию отдельного направления для путешествий и отдыха лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов. Причем в данном сегменте вопрос стоит о том, развивать ли гостиничные сети специально для этого рынка отдельно от массового туристического потока. Руководители известной международной сети отелей Marriott склоняются к тому, чтобы предоставлять услуги сообществу ЛГБТ (от англ. LGBTQ – Lesbian, Gay, Bisexual и Transgender) отдельно. Недавно компания обновила свой сайт, созданный специально для ЛГБТ-путешественников. Компания Marriott активно сотрудничает с различными организациями и центрами, поддерживающими права геев и лесбиянок – Национальной Gay & Lesbian торговой палатой, Международной туристической Ассоциацией Gay & Lesbian, Национальным центром по правам лесбиянок, а также семьями и друзьями геев и лесбиянок. На сайте гостиничного оператора размещены их логотипы, что подтверждает лояльность компании к этому сегменту путешественников.
Работа сайта Marriott для бронирования отелей ЛГБТ-путешественниками началась в 2009 году. В январе этого года сайт обновился. Как подтверждает вице-президент по глобальным продажам Marriott Рэнди Гриффин, этот рынок продолжает расти с каждым годом, так как все больше государств поддерживают однополые браки. По итогам 2010 года, доходы от сообщества ЛГБТ-путешественников составили более 1,3 триллионов долларов. Эти цифры озвучены в Министерстве торговли США в рамках ежегодного доклада о гей-туризме. Только на территории Соединенных штатов с 20 сентября по 31 октября прошлого года доходы от ЛГБТ-путешественников составили более 65 миллиардов долларов.
Гостиничный оператор Marriott планирует развивать специальные направления и возможности для отдыха гей-путешественников, ведь гей-парам, например, необходим семейный отдых. Поэтому гостиничная сеть готова предоставить все больше возможностей для путешествия ЛГБТ-сообщества, учитывая различные цели поездки и разный образ жизни туристов.
Среди других представителей гостиничного бизнеса на международном рынке есть компании, которые специализируются на сегменте ЛГБТ-путешественников или, наоборот, не поддерживают этот рынок. Сеть бутик-отелей Firmdale Hotels с шестью отелями в Англии и одной гостиницей на Манхэттене привлекает много гей-путешественников, хотя для этого ничего особенного не делает. Отели под брендом ME сети Melia Hotels ориентированы на гей-туристов, считая их абсолютно здоровый образом жизни. В скором времени гостиничная сеть Hilton Worlwide планирует присоединиться к ЛГБТ гостиничному рынку.
Опубликовано: 04 апреля 2012
Просмотров: 9174
Рубрики: Гостиницы Hilton, Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Компании: Marriott International, Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook