
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Международные гостиничные сети поддерживают ЛГБТ-путешественников

Международные гостиничные операторы и бренды уделяют внимание развитию отдельного направления для путешествий и отдыха лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов. Причем в данном сегменте вопрос стоит о том, развивать ли гостиничные сети специально для этого рынка отдельно от массового туристического потока. Руководители известной международной сети отелей Marriott склоняются к тому, чтобы предоставлять услуги сообществу ЛГБТ (от англ. LGBTQ – Lesbian, Gay, Bisexual и Transgender) отдельно. Недавно компания обновила свой сайт, созданный специально для ЛГБТ-путешественников. Компания Marriott активно сотрудничает с различными организациями и центрами, поддерживающими права геев и лесбиянок – Национальной Gay & Lesbian торговой палатой, Международной туристической Ассоциацией Gay & Lesbian, Национальным центром по правам лесбиянок, а также семьями и друзьями геев и лесбиянок. На сайте гостиничного оператора размещены их логотипы, что подтверждает лояльность компании к этому сегменту путешественников.
Работа сайта Marriott для бронирования отелей ЛГБТ-путешественниками началась в 2009 году. В январе этого года сайт обновился. Как подтверждает вице-президент по глобальным продажам Marriott Рэнди Гриффин, этот рынок продолжает расти с каждым годом, так как все больше государств поддерживают однополые браки. По итогам 2010 года, доходы от сообщества ЛГБТ-путешественников составили более 1,3 триллионов долларов. Эти цифры озвучены в Министерстве торговли США в рамках ежегодного доклада о гей-туризме. Только на территории Соединенных штатов с 20 сентября по 31 октября прошлого года доходы от ЛГБТ-путешественников составили более 65 миллиардов долларов.
Гостиничный оператор Marriott планирует развивать специальные направления и возможности для отдыха гей-путешественников, ведь гей-парам, например, необходим семейный отдых. Поэтому гостиничная сеть готова предоставить все больше возможностей для путешествия ЛГБТ-сообщества, учитывая различные цели поездки и разный образ жизни туристов.
Среди других представителей гостиничного бизнеса на международном рынке есть компании, которые специализируются на сегменте ЛГБТ-путешественников или, наоборот, не поддерживают этот рынок. Сеть бутик-отелей Firmdale Hotels с шестью отелями в Англии и одной гостиницей на Манхэттене привлекает много гей-путешественников, хотя для этого ничего особенного не делает. Отели под брендом ME сети Melia Hotels ориентированы на гей-туристов, считая их абсолютно здоровый образом жизни. В скором времени гостиничная сеть Hilton Worlwide планирует присоединиться к ЛГБТ гостиничному рынку.
Опубликовано: 04 апреля 2012
Просмотров: 11497
Рубрики: Гостиницы Hilton, Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Компании: Marriott International, Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook