Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничная сеть Marriott провела конференцию «Brand New World»
Международная гостиничная компания Marriott International представила свои достижения в области индустрии гостеприимства, а также будущие планы в рамках Первой глобальной конференции руководителей за пять лет. Это мероприятие собрало более 1300 участников со всего мира, которые представили будущие инновационные планы по развитию и росту в сфере гостиничного бизнеса, а также отметили 85-летие компании Marriott на рынке гостиничных услуг. Конференция проходила под названием «Brand New World», участниками которой стали лидеры гостиничного бизнеса и руководители Marriott. Таким образом, это мероприятие впервые собрало весь руководящий состав сети, начиная с 2005 года. В конференции приняли участие представители всех брендов гостиничной сети, включая The Ritz-Carlton, JW Marriott Hotels, Bulgari Hotels & Resorts, Marriott Hotels & Resorts, EDITION, Renaissance Hotels, Autograph Collection и Marriott Executive Apartments. Главной целью проведения этого мероприятия стала возможность увидеть и проследить, насколько компания выросла за все время своей деятельности, применяя инновационные решения и методы, а также поделиться между собой перспективными планами на будущее. Как поделился президент и главный исполнительный директор компании Marriott Арне Соренсон, в этом году сеть планирует открыть около 30 тысяч новых номеров для расширения сферы своего влияния и увеличения портфеля. Курс на значительный рост владений компании будет продолжен и после 2012 года. Это говорит о долгосрочных перспективах развития компании на международном рынке.
В настоящее время, когда отмечается рост среднего класса путешественников, увеличивается спрос на гостиничные услуги, в том числе и на развивающихся рынках. Поэтому это отличная возможность для компании развивать новые проекты, чтобы максимально удовлетворить потребности современных туристов. Тем более, что гостиницы сети отличаются высоким качеством обслуживания и гарантированным сервисом. Под управлением компании находятся как собственные отели сети, так и франчайзинговые гостиницы. Благодаря новым открытиям на рынке гостиничных услуг, а также постоянному обновлению и реконструкции существующих объектов компания продолжает развивать свои бренды, предлагая все больше услуг. Таким образом, отели Marriott готовы удовлетворить потребности и запросы самых взыскательных путешественников.
Опубликовано: 30 марта 2012
Просмотров: 7802
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Россия
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook