
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Коктейли от Conrad

Большинство баров и ресторанов имеют ограниченное меню мартини и коктейлей, но с новинкой от Conrad оно может быть существенно расширено. Каждый из курортов Conrad предложит свое собственное меню Conradtini, отражающее культурные особенности региона, в котором отель находится.
В Conradtini есть все необходимое для создания идеального коктейля. Гостям будет предложено самим смешать коктейль или воспользоваться помощью специалистов от Conrad.
Создание Conradtini:
Сначала гость выбирает ингредиенты из обширного меню отеля (водка, джины, бурбон, виски, ромы, ликеры и другое). Затем наступает время выбрать связующего звена коктейля - карамель, арбузный сок, банановый нектар и т. д. Для украшения используются каперсник, огурец и многое другое.
Доступно создание коктейлей будет в отелях Conrad в течение всего 2008 года.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook