Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Коктейли от Conrad

Бренд Conrad Hotels & Resorts представил свою новую концепцию - Conradtini - которая позволяет гостям создавать свои собственные коктейли.

Большинство баров и ресторанов имеют ограниченное меню мартини и коктейлей, но с новинкой от Conrad оно может быть существенно расширено. Каждый из курортов Conrad предложит свое собственное меню Conradtini, отражающее культурные особенности региона, в котором отель находится.

В Conradtini есть все необходимое для создания идеального коктейля. Гостям будет предложено самим смешать коктейль или воспользоваться помощью специалистов от Conrad.

Создание Conradtini:

Сначала гость выбирает ингредиенты из обширного меню отеля (водка, джины, бурбон, виски, ромы, ликеры и другое). Затем наступает время выбрать связующего звена коктейля - карамель, арбузный сок, банановый нектар и т. д. Для украшения используются каперсник, огурец и многое другое.

Доступно создание коктейлей будет в отелях Conrad в течение всего 2008 года.


  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника