
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Рекордный год для Leading Hotels of the World

Цифра по продажам ночей в 1,65 миллионов превзошла предыдущий рекорд, поставленный в 2005.
Этот впечатляющий успех стал результатом как общей стабильной ситуации в индустрии, так и усилением лояльности клиентов именно к бренду The Leading Hotels of the World.
Отмечен также рост продаж через Интернет - 12 %. В 2006 через этот канал было забронировано 220 884 ночи, а в 2007 - уже 247 269.
Выросла и средняя цена за номер - с 412 долларов до 470, что также стало рекордным за всю 80-летнюю историю цепочки.
Опубликовано: 07 февраля 2008
Просмотров: 7192
Рубрики: Статистика и Исследования, Продажи и Маркетинг
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook