Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Гостиничная сеть Marriott International расширяет сое присутствие на рынке Европы

Несмотря на разные экономические факторы, гостиничный рынок Европы по-прежнему остается одним из самых приоритетных для компании Marriott International, которая активно расширяет свое присутствие в европейских странах. Всего к 2015 году гостиничная сеть Marriott намерена увеличить общий номерной фонд отелей под своими брендами в Европе с 40 до 80 тысяч номеров. В прошлом году компания заявляла об увеличении вдвое номерного фонда на гостиничном рынке Европы, который сегодня является одним из крупнейших туристических рынков в мире. Итак, в настоящее время количество номеров гостиниц Marriott выросло на 17 тысяч номеров, пишет gordonrock.ru. Это говорит о стабильном развитии компании и эффективных стратегиях развития, учитывающих текущее состояние гостиничного бизнеса и перспективы роста. Именно поэтом гостиничная сеть Marriott имеет высокие оценки своей деятельности и успешно развивается на рынке, предлагая путешественникам отличные возможности для отдыха и работы. Бренды сети сегодня известны во всем мире и пользуются популярностью. Европейские страны являются перспективным рынком для дальнейшего развития компании. Только в прошлом году в Европе гостиничная сеть представила четыре новых бренда: Autograph Collection, Residence Inn, Edition Hotels и AC Hotels. Благодаря появлению на гостиничном рынке Европы новых брендов сети портфель компании пополнился на 90 гостиниц.

В октябре прошлого года к портфолио сети Marriott добавился гостиничный комплекс «Residence Inn by Marriott», расположенный в Мюнхене, который стал первым отелем бренда Residence Inn на территории Европы. Также в эксплуатацию был введен отель «Courtyard by Marriott Munich City East». Выбор расположения обеих гостиницы объясняется тем, что среди европейских городов Мюнхен является практически идеальным местом для открытия гостиниц сети Marriott. Оба отеля находятся в престижном районе города – Haidhausen. В прошлом году компания Marriott также запустила новый бренд  AC Hotels by Marriott благодаря соглашению с компанией AC Hotels. Одним из пунктов этого соглашения стал запуск нового бренда, который включает 86 отелей в Испании, Италии и Португалии. В мае прошлого года коллекцию отелей Autograph Collection, обладающих историей и уникальным стилем, также пополнили новые объекты, включая четыре гостиницы в Испании.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника