Высокая стоимость новогодних туров в Подмосковье отпугивает россиян

Московская область представляет собой огромный природный и туристический потенциал для отдыха в любое время года. Для многих отдых в Подмосковье в период новогодних праздников является отличной альтернативой заграничной поездке. Однако судя по последней тенденции, подмосковные отели и пансионаты все чаще исключаются из ассортимента столичных операторов, которые предпочитают предлагать туры подальше от столицы: в Ярославской, Владимирской, тамбовской и других областях. Основная причина подобных действий туроператоров – это высокие цены, которые предлагают подмосковные средства размещения в период новогодних праздников. При этом не всегда высокие цены соответствуют качеству. Поэтому специалисты говорят о том, что российские путешественники проявляют больший интерес к зарубежным направлениям во время новогодних праздников.

С начала 2000-х годов подмосковные отели и санатории, учитывая повышенный спрос, начали активную политику увеличения стоимости на свои услуги. Сегодня в среднем отдых на 4-5 дней на Новый год в подмосковном пансионате будет стоить не менее 20-25 тысяч рублей на одного человека, пишет rg.ru. Поэтому за эти же деньги российский путешественник может организовать себе поездку в Европу, например, в Прагу. Из-за высокой стоимости размещения многие подмосковные отели в начале января имеют недостаточную загрузку. Поэтому выигрывают в этот период зарубежные направления, такие как Мальдивы, Шри-Ланка, Куба. Также большой популярностью пользовались курорты Египта. Увеличение или уменьшение спроса по этому направлению на новогодние праздники, будет зависеть от сложившейся социально-политической ситуации.

Стоит отметить, что по сравнению с ценами на отдых в Подмосковье новогодние туры за границу остались либо на прежнем уровне, либо незначительно увеличились. Тем не менее, это открывает перед путешественниками широкий выбор направлений, что позволяет найти наиболее подходящий тур, не переплачивая за отдых. Помимо Подмосковья новогодний отдых могут предложить и другие регионы России. Поэтому Ростуризм планирует провести крупную рекламную кампанию, чтобы познакомить россиян с перспективами отечественного отдыха и увеличить популярность отдыха в стране. Проведение рекламной кампании в будущем планируется каждый год, что позволит многим российским регионам повысить свою популярность среди россиян.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника