Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бизнес-туристы определяют лучшие гостиничные бренды
В Западной Европе в этом сегменте рынка конкурировать с Hilton может только Holiday Inn. Что касается отдельных стран, то Ibis лидирует во Франции и Германии, а NH Hotels - в Испании.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, также как и в Латинской Америке, ведущим позициям Hilton угрожают Hyatt, Sheraton и Marriott. В отдельных странах есть свои собственные гостиничные цепоски-лидеры. Например, Shangri-La в Китае, Taj в Индии и Fiesta Americana в Мексике. В Скандинавии Hilton занимает второе место, но уже начинает серьезно претендовать на нарушение гегемонии Radisson SAS.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook