Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В Северной Каролине появился «зеленый» отель

В городе Гринсборо, штат Северная Каролина (США) открылся отель Proximity, который будет расходовать на 40 % меньше энергии и на 30 % воды, чем обычный отель, сравнимый с ним по размерам.

Этот отель на 147 номеров построен в соответствии с предписаниями U.S. Green Building Council's Leadership in Energy and Environmental Design (LEED) - признанными в США критериями строительства, дизайна и управления «зелеными» зданиями.

Цель Proximity - получить «платиновый сертификат» от LEED и стать первым отелем США, удостоенными такой чести. Для этого при создании отеля использовались новейшие достижения в строительных технологиях.

Proximity первым с США установил лифт с системой Otis Gen2, который производит электричество во время спуска. Большинство из более чем 70 способов сохранения энергии и окружающей среды будут абсолютно незаметны постояльцам, но они непременно оценят огромные окна, благодаря которому в помещениях будет больше света и свежий воздух в отеле.

Кроме того, в отеле есть бизнес-залы, фитнес-студия, бассейн и гостиная на каждом этаже. В ресторане Print Works Bistro для приготовления блюд используются самые свежие местные продукты.

Управляет отелем Proximity компания Quaintance-Weaver Restaurants and Hotels.



  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника