Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Best Western – лучший бренд среднего класса в Азии
На сегодняшний день Best Western International - один из самых быстро развивающихся гостиничных брендов в Азии, методично идущий к своей цели стать крупнейшей по количеству отелей цепочкой на континенте. В 2001 году Best Western имел всего 6 отелей в Азии, сегодня их уже 110, а к 2010 году эта цифра превысит 200.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook