![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Гоа готовится к новому наплыву российских туристов
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Чтобы справиться с наплывом туристов компания KrasAir предложит 1 рейс каждые 10 дней, а TransAero будет летать в Гоа 3 раза в неделю.
В прошлом сезоне (который длится в Гоа с ноября по март) бывшую португальскую колонию посетили 30 000 россиян, а в сезоне 2007-2008 их количество обещает превысить 50 000. Турфирмы отмечают все растущую популярность этого направления, которое из экзотического становится массовым.
В конце 90-х поездки в Гоа организовывала лишь небольшая группа агентств, но на рубеже тысячелетий ситуация поменялась, стали возможны не только индивидуальные, но и групповые туры. С 1999 году в Гоа полетели первые чартеры.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
![](/images/noimage/company_small.jpg)
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook