Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Radisson - крупнейший гостиничный бренд премиум-класса в Европе

Radisson - номер один в Европе! Сеть Radisson, объединяющая 170 отелей Radisson Blu и Radisson Edwardian в Европе, с общим номерным фондом 38,079 комнат, признана крупнейшей среди европейских гостиничных брендов высокого класса. Согласно источнику «Top-10 брендов премиум-класса в Европе» (MKG Hospitality, Париж), Radisson опередил Hilton International, под управлением которого работают 146 отелей в Европе (37,806 номеров), а также сеть Marriott, представленную 86 отелями (20,806 номеров).

Мы рады и горды тем, что бренд Radisson достиг небывалых высот и занял лидирующие позиции, что доказывает эффективность и результативность стратегии и амбициозного плана по развитию бизнеса, креативных маркетинговых кампаний, а также инновационных концепций сервиса, принятых в наших отелях», - комментирует Оливье Жакэ (Olivier Jacquin), Старший вице-президент по маркетингу, продажам и распространению The Rezidor Hotel Group, также руководящий развитием бренда Radisson Blu в Европе.

Первоклассная сеть отелей под брендом Radisson Blu (ранее известным как Radisson SAS) предлагает своим гостям полный комплекс услуг высочайшего класса. Отели сети Radisson Blu также отличает современная архитектура и дизайн. В сотрудничестве с такими звездами архитектуры, как Адам Д. Тихани (Adam D. Tihany), Матео Тун (Matteo Thun) и Француа Шамсор (François Champsaur) были созданы поистине выдающиеся отели:

Radisson Blu Hotel, Frankfurt, известный благодаря интересному решению архитекторов - круглому стеклянному фасаду

Radisson Blu Hotel, Zurich, в лобби которого сооружена впечатляющая 20-метровая винная башня

Radisson Blu Le Metropolitan Hotel в Париже, в облике которого сочетаются современный дизайн и урбанистическая роскошь

Отели Radisson Blu славятся во всем мире философией сервиса Yes I Can! (Да, Я Могу!) и концепцией уникального сервиса, среди которых, оборудованные кофе-машинами Nespresso номера бизнес-класса, услуги экспресс-прачечной (в течение 3 часов), быстрый завтрак «для ранних пташек», бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет во всех номерах, а также конференц-зоны высочайшего уровня, признанные лучшими в Европе для делового туризма.

Начав работу как классическая сеть бизнес-отелей, Radisson Blu значительно диверсифицировал портфолио в течение нескольких последних лет. “Мы пересмотрели концепцию наших гостиниц в основных аэропортах Европы и открыли отели сети на их территории. Мы также представили ряд великолепных спа-отелей в таких популярных курортных направлениях как Дубровник/Хорватия, Чешме/Турция, Монастир и Джерба/Тунис”, - объясняет Оливье Жакэ.

В планах компании дальнейшее развитие европейского портфолио бренда Radisson Blu. Последним из ярких открытий стал отель Radisson Blu в Мадриде, флагманом гостиничной сети в российской столице станет Radisson Royal Hotel Moscow, открытие которого запланировано на конец апреля - начало мая 2010 года. Здание, известное как гостиница «Украина», входит в число семи знаменитых «сталинских высоток» и является одним из самых узнаваемых архитектурных памятников города. Отель Radisson Royal предложит гостям 506 роскошных номеров, включая 38 современных апартаментов, рестораны мирового уровня, речные прогулочные лайнеры, а также уникальную коллекцию живописи, в которую входят более 1200 полотен выдающихся художников эпохи соцреализма.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника