
Тема недели
19 марта в рамках блока деловой программы MITT Digital, посвященного цифровым технологиям, состоятся конференции «Цифровой туризм» и «Цифровой отель».
В гостиничную сеть Marriott войдут 770 независимых отелей

Marriott International Inc., крупнейшая гостиничная компания в США, планирует в течение следующих 4 лет принять в свои ряды 770 гостиниц, что связано со сложной экономической ситуацией для независимых отелей в Европе и на Ближнем Востоке, подталкивающей их к передаче управления известным гостиничным брендам, сообщается на сайте bloomberg.com.
«Отели обращаются к нам с заявлением о желании вступить в наши бренды», сообщил Кевин Кирни (Kevin Kearney), вице-президент Marriott по международному развитию во время брифинга, проходившего в пятизвездочном отеле Grosvenor House Hotel в Лондоне.
Уровень загрузки гостиниц значительно снизился, поскольку из-за кризиса туристы вынуждены сокращать расходы на отдых, а компании - на командировки. Marriott планирует вступление новых гостиниц в свои бренды, в том числе Ritz-Carlton и Courtyard.
Недавно Marriott открыла 2 новых отеля Courtyard: в Аэропорте Гатвик в Лондоне и Туикнеме на юго-востоке Англии. Первый Residence Inn в Европе откроется в Мюнхене в 2011 году. Большие возможности для развития бренда предлагает Восточная Европа, также планируется открытие отелей во Франции, Италии, Великобритании.
Опубликовано: 23 апреля 2009
Просмотров: 6664
Рубрики: Гостиницы Marriott
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»

Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»

Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook