Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Marriott International в 2009 г. откроет в Петербурге второй отель под брендом Courtyard
Отель Marriott Courtyard на 260 номеров появится в конце следующего года на наб. канала Грибоедова, 166, рассказал вице-президент компании Marriott International по Восточной Европе Питер Штейгер вчера на церемонии открытия первого отеля этой сети. Компания управляет также отелем Renaissance Baltic. По словам Штейгера, открывать другие гостиницы в Петербурге пока не планируется.
С оператором подписан контракт на управление, говорит Евгений Гольдберг, гендиректор компании «Стройпрогресс», которая строит гостиницу на канале Грибоедова. Площадь здания — 16 000 кв. м, работы завершатся в начале 2009 г. Объем инвестиций Гольдберг не раскрывает. По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Стройпрогресс» принадлежит британской «Реналко файненс корпорейшн».
Компания получила здание на инвестусловиях в 2002 г., говорит начальник отдела экспертной оценки проектов комитета по инвестициям и стратегическим проектам Ирина Синева. По ее словам, «Стройпрогресс» должен восстановить соседнее здание-памятник и выплатить в бюджет $410 000 в рублях по курсу 2004 г., после чего станет собственником здания.
Исполнительный директор консультационной фирмы «Интер-консалт» Сергей Ковалев оценивает инвестиции примерно в 120 000 евро за номер, за счет удешевления стройматериалов они могут снизиться на 20%. Заполняемость отелей сейчас падает, их оборот в 2009 г. снизится на 15-20%, это не самое удачное время для открытия нового отеля, констатирует Ковалев. Кризис завершится, а петербургский рынок еще не заполнен, говорит Штейгер. Колебания спроса будут несущественными, интерес туристов к Петербургу вырастет, уверена директор по корпоративным коммуникациям и PR Rezidor Hotel Group Сандра Димитрович. Группа не отказывается, по ее словам, от намерений открыть еще один отель, реконструировать «Park Inn Пулково» и «Park Inn Прибалтийская». Наибольший потенциал в следующем году у сегмента «3-4 звезды», поскольку при снижении цен на авиабилеты и туруслуги Петербург остается привлекательным туристическим центром, говорит директор по развитию Praktis CB Сергей Федоров.
Этот сегмент в Петербурге не заполнен в достаточной степени, согласна директор по связям с общественностью отеля «Астория» Анна Каган.
Опубликовано: 19 декабря 2008
Просмотров: 7455
Рубрики: Новые открытия, Гостиницы Marriott, Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиницы Петербурга
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook