Тема недели

Тур отрасль вновь обратилась в адрес Михаила Мишустина с просьбой отказаться от регулирования цен на гостиничные объекты. Напомним ранее, Федеральная Антимонопольная Служба выдвинуло предложение ограничивать стоимость гостиничных услуг на рынке во время проведения крупных мероприятий, форумов для того, чтобы реализовать доступность гостиничного номерного фонда, снизить расходы граждан, бизнеса и государства.

Размещено:

Представители сети отелей "Станция" о программе India Friendly

На портале ProHotel.ru уже была опубликована статья о том, как гостиницы России справляются с программой India Friendly (прочитать о этом можно здесь). В продолжение темы мы решили пообщаться с представителями сети отелей "Станция". Вышеназванная сеть является одним из активных участников India Friendly. 

Вопрос (В.): Почему сеть отелей «Станция» приняла решение участвовать в программе India Friendly?

Ответ (О.): Сеть отелей «Станция» – новая и активно развивающаяся сеть отелей, основанная в Санкт-Петербурге. Первый отель был открыт в 2013 году. На данный момент отелей уже 7, а восьмой открывается в конце года. В настоящий момент сеть начинает экспансию в другие регионы и в планах до 2020 года открытие до 20 новых отелей. Поэтому мы всегда настроены на развитие новых территорий, освоение новых знаний и привлечение новых гостей. За 3 года существования сеть отелей «Станция» разместила более 1000 иностранных групп туристов, поэтому при вступлении в программу мы нисколько не сомневались в своих силах принять дополнительные группы.

В.: Какие ваши первые впечатления об этой программе?

О.: Прежде всего для нас это новый опыт и способ самосовершенствования в организации проживания иностранных групп. Сразу же с момента вступления в программу India Friendly мы стали получать заявки на размещение групп, а значит - получили стимул для развития сервиса (новые дополнительные услуги и питание, особенности оснащения номеров и др.).

В.: Пришлось ли вносить изменения для обслуживания индийских туристов?

О.: Мы стараемся всегда находить индивидуальный подход к каждому гостю, а тем более группам. К счастью, уровень развития инфраструктуры отелей «Станция» и гибкость управления позволяет быстро и безболезненно для сети принимать срочные решения и подстраиваться под текущие обстоятельства. Хотите пример? Наверняка многие отельеры сталкивались с редкими и исключительными запросами гостей к еде. Так вот, при работе с индийскими группами мы еще и столкнулись с особыми запросам по сервировке стола и даже соседям, которые окружают гостя в обеденной зоне. Вегетарианцы из Индии предпочитают даже не находиться в одной комнате с людьми, которые едят мясо. В силу таких обстоятельств небольшому отелю, как многим из сети отелей «Станция», приходится планировать завтрак гостей в совершенно ином ключе и принимать быстрые и правильные решения по его организации. К счастью, мы успешно с этим справились.

В.: Столкнулись ли с какими-нибудь сложностями?

О.: Безусловно, у каждой туристической группы свои особенности, запросы и вкусы и индийские группы - не исключение. Мы заранее подготовлены к любым, даже самым нестандартным ситуациям, так как уже имеем колоссальный опыт работы с российскими и иностранными группами и знаем как важен индивидуальный подход. Определенные, как вы говорите, сложности есть всегда, но на этом и основан любой опыт и уровень профессионализма - на умении превосходить ожидания, с легкостью разрешать проблемы, удовлетворять потребности даже самого взыскательного вкуса. И поверьте, индийские группы - не самое сложное из того, с чем мы иногда сталкиваемся в своей работе с гостями!

В.: Отличаются ли туристы из Индии от путешественников из других стран?

О.: Я бы не брал так широко - по национальностям, так как каждая туристическая группа отличается одна от другой. Но, повторюсь, когда есть уже такой большой опыт работы с группами, то знаешь многие потребности заранее и справляешься с любыми вопросами. Все ценят комфорт, качество, сервис, индивидуальный подход. Выполняя на высшем ровне каждое из этих условий, гораздо легче угодить даже самому взыскательному гостю.

В.: Были ли какие-нибудь забавные случаи во время отдыха индийских туристов?

О.: Пожалуй, можно сказать и была одна. Мы принимали индийский группы в период белых ночей в Санкт-Петербурге, а наши гости из Индии привыкли спать в абсолютной темноте, и даже маленькая щелка между шторой blackout и окном не давала им покоя. В общем, они попросили заделать мансардные окна (с панорамным видом) на потолке так, чтобы не было ни единого лучика света снаружи! Пришлось поработать, но мы справились - и обошлись без необходимости наглухо заколачивать оконные проемы :)

В.: Считаете ли вы, что сеть отелей «Станция» справляется с обслуживанием в рамках программы India Friendly?

О.: Для нас это удивительный, полезный и незабываемый опыт - обслуживать группы из Индии. Мы учились чему-то новому каждый раз и сейчас я уже точно могу сказать, что Сеть Отелей «Станция» с радостью принимает их вновь и вновь! 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook