Есина Дарья Юрьевна
Сфера бизнеса: Гостиницы/Отели/Апарты/Квартиры
Должность: менеджер департамента продаж
Адрес: 119002, улица Арбат дом 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61
Факс: +7 (499) 248-07-34
Сайт: http://www.euroexpo.ru/
E-Mail: info@euroexpo.ru
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Адрес: 11340, Blondo Улица Suite 100 Omaha, NE 68164
Телефон: +1 (800) 615-7253
Сайт: http://radisson.com/
E-Mail: Radisson-Press@spncomms.com
Radisson Hotel Group одна из крупнейших гостиничных компаний, портфель которой насчитывает восемь различных брендов и более 1400 действующих и строящихся отелей в 114 странах мира; один из крупнейших игроков в сфере гостиничного бизнеса.
Компания сформирована в 2012 г. после начала стратегического партнерства между американской компанией Carlson Hotels (в настоящее время — Radisson Hospitality Inc.), основанной Кёртисом Карлсоном, и бельгийской Rezidor Hotel Group (в настоящее время — Radisson Hospitality AB).
Эти две компании связывало давнее сотрудничество, начиная с 1994 г., когда Rezidor (в то время — SAS International Hotels (SIH) подписала договор эксклюзивного франчайзинга с Carlson касательно управления брендом Radisson в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Это привело к появлению первого совместного бренда Radisson SAS.
В дальнейшем между компаниями были заключены другие договоры франчайзинга и к началу стратегического партнерства в 2012 г. Carlson владела 51 % акций Rezidor — публичной компании, акции которой котировались на фондовой бирже Nasdaq Sweden с 2006 г.
Портфолио Radisson Hotel Group включает бренды Radisson Collection, Radisson Blu, Radisson, Radisson RED, Park Plaza, Park Inn by Radisson, Country Inn and Suites by Radisson. Также под управлением группы компаний находятся программа лояльности Radisson Rewards и программа по организации и проведению мероприятий и встреч Radisson Meetings. В 2016 г. Rezidor (в настоящее время — Radisson Hospitality AB) также приобрела 49 % акций немецкой гостиничной сети prizeotel.
В декабре 2016 г. китайская компания HNA Tourism Group Co., Ltd, базовая дочерняя структура HNA Group, приобрела Carlson Hotels, Inc. (в настоящее время — Radisson Hospitality, Inc.) и выкупила 51,3 % акций Rezidor. В 2017 г. журнал Fortune расположил HNA Group на 170-м месте в рейтинге 500 крупнейших компаний мира.
В мае 2017 г. Federico J. González (Федерико Дж. Гонсалес) был назначен Президентом и Генеральным директором Rezidor Hotel Group (в настоящее время — Radisson Hospitality AB), а John M. Kidd (Джон М. Кидд) — Генеральным и Управляющим директором Carlson Hotels (в настоящее время — Radisson Hospitality Inc.). В то же время было объявлено о создании Глобального руководящего комитета для управления обеими компаниями.
5 марта 2018 г. Carlson Rezidor Hotel Group объявила о ребрендинге в Radisson Hotel Group. Новая корпоративная стратегия компании подразумевает объединение управляемых ею брендов вокруг главного — Radisson.
Число сотрудников компании Radisson Hotel Group составляет более 95000 человек по всему миру.
Сфера бизнеса: Гостиницы/Отели/Апарты/Квартиры
Должность: менеджер департамента продаж
Сфера бизнеса: Гостиницы/Отели/Апарты/Квартиры
Должность: администратор ресторана
Сфера бизнеса: Гостиницы/Отели/Апарты/Квартиры
Должность: Администратор
Radisson
История развития одного из современных и прогрессивных гостиничных брендовRadisson началась в 6-е годы 20-го века, когда бренд впервые появился на гостиничном рынке США в штате Миннеаполис. Позже отели под брендом Radisson стали появляться в других американских штатах, что свидетельствовало о динамичном развитии сети. На сегодняшний день гостиницы Radisson представлены практически на всех популярных курортах Европы, Азии, Африки и Америки. Стоит также отметить, что появлению на гостиничном рынке Москвы отеля зарубежного бренда способствовало открытие гостиницы «Radisson SAS Slavjanskaya», после которой бренд появился в Сочи благодаря открытию «Radisson SAS Лазурная». На сегодняшний день сеть отелей Radisson включает более 400-х предприятий гостиничного бизнеса, а также имеет около 100 проектов гостиниц, находящихся в стадии строительства. В рамках стратегического развития сети планируется увеличить портфель гостиниц до 600 объектов к 2015 году.
С точки зрения предоставления услуг и сервисного обслуживания гостиницы Radisson представляют собой высококачественный сервис на уровне 4-5 звезд. На гостиничном рынке разных стран Radisson представляет роскошные отели или крупные гостиничные комплексы. Благодаря сотрудничеству со скандинавской авиакомпанией SAS сеть отелей Radisson выпустила новый бренд Radisson SAS, под которым стали открываться гостиницы по всему миру. Всего этот бренд включает более 150 отелей.
Своим клиентам гостиницы Radisson обеспечивают самые комфортабельные условия проживания, высококлассный сервис, широкий спектр услуг для деловых путешественников и свободных туристов, а также предлагают специальные программы и акции, направленные на повышение лояльности клиентов. Для успешного гостиничного бизнеса грамотно разработанные программы лояльности являются одним из эффективных инструментов деятельности. Как правило, стандартная программа лояльности представляет собой систему, предусматривающую баллы или бонусы, благодаря которым клиент получает скидку на бронирование номеров. Со стороны путешественников эти программы пользуются большим успехом, поэтому отели сети Radisson не упускают возможность предоставить своим клиентам максимальный сервис.
В России сеть отелей Radisson представлена на гостиничном рынке Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Калининграда, а также планируется строительство гостиницы бренда в Челябинске и других крупных городах. На международном гостиничном рынке отели Radisson являются одними из ведущих предприятий, имеющих собственные программы лояльности для гостей и туроператоров.