Тема недели

Согласно опросу аналитического центра сервиса поездок и путешествий, в котором приняло участие чуть меньше двух тысяч человек, треть опрошенных смирились с ограничениями для туристов, применяемых по поводу covid-угрозы. Сдать ПЦР-тесты согласилось 11% из всего числа опрошенных, 23% находятся в категории сделавших прививку, или запланировавших её сделать в ближайшем будущем для того, чтобы запланированный отдых не сорвался.

Размещено:

Колаборация сети отелей Radisson Hotels и IT-компании TravelLine

Ростуризм совместно с платежной системой «Мир» запустил Программу по поддержке внутреннего туризма. В рамках Программы гости могут получить государственную субсидию на покупку туров по стране при оплате брони картой «Мир».

C 21 по 28 августа 2020 года гости присоединившихся к проекту отелей Radisson Hotels смогут забронировать и оплатить проживание онлайн картой «Мир» и получить кешбэк по условиям Программы. 

На странице https://travelrussia-radissonhotels.ru/ представлены отели, участвующие в акции.

Radisson Hotel Group в России представлена более чем 40 действующими и находящимися в стадии строительства отелями таких брендов, как Radisson, Radisson Blu, Radisson Collection и Park Inn by Radisson. Это ведущая международная гостиничная сеть в стране, удостоенная множества наград в области сервиса и гостеприимства, а также дизайнерских премий.

“Мы рады возможности присоединиться к этой кампании и предложить нашим гостям стать участниками программы по поддержке внутреннего туризма и получению кэшбека в более 30 отелях нашей сети. Данная инициатива повысит интерес к внутренним путешествиям, а это значит, что все больше россиян смогут увидеть Россию во всей ее красе и многообразии” — комментирует Мачек Мязек, вице-президент по российскому региону Radisson Hotel Group.

Такая опция стала возможна благодаря сотрудничеству с компанией TravelLine, российским IT-провайдером для гостиничной индустрии, которая взяла на себя все технологические вопросы.

«Сроки для участия в программе Ростуризма были довольно сжатые. Для нас важно оперативно отвечать на запросы и задачи клиентов. По этой программе мы работаем с сотнями объектов. Пожалуй, один из самых заметных — сеть отелей Radisson Hotels в России. В кратчайшие сроки мы смогли подключить 31 отель сети и настроить все необходимые процессы. Надеюсь, данная кампания станет востребованной у клиентов Radisson Hotels и успешной для наших партнеров», — комментирует CEO TravelLine, Александр Галочкин. 


  источник: Radisson Hotel Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника