Случайная компания
Юридическое название: Журнал для специалистов туристической отрасли Северо-Западного региона России
Адрес: 191023, Санкт-Петербург, Садовая улица, дом 28-30, корпус 1, офис31 Б
Телефон: +7 (812) 310-32-45
Факс: +7 (812) 335-08-83
Сайт: http://www.tourbusspb.ru/
E-Mail: tourbus@westcall.net
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Академия Гостеприимства
Юридическое название: НП предприятий индустрии гостеприимства «Академия Гостеприимства»
Город: Санкт-Петербург
Сфера бизнеса: Ассоциации и Объединения, Ассоциации отелей, Ассоциации рестораторов, Другое, Образование
Просмотров: 23216
Контактная информация
Адрес: 199034, 9-ая линия, дом 4 (Кадетский переулок, дом 4)
Телефон: +7 (812) 3239999
Факс: +7 (812) 323-99-88, 323-99-99
Сайт: http://nha.ru
E-Mail: nha@nha.ru
Описание
Академия Гостеприимства - бизнес-ассоциация ресторанов и отелей, образованная в июле 1999 года. В настоящее время Академия объединяет более 370 предприятий индустрии гостеприимства и сектора HoReCa из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Барнаула, Белгорода, Великого Новгорода, Вологды, Геленджика, Иваново, Ижевска, Калининграда, Каргополя, Кирова, Краснодара, Липецка, Москвы, Мурманска, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Перми, Петрозаводска, Петропавловска-Камчатского, Полевского, Пскова, Пятигорска, Саратова, Сочи, Сургута, Тамбова, Твери, Тольятти, Тюмени, Хабаровска, Ханты-Мансийска, Чебоксар, Ярославля и др.
Отличительной особенностью Академии является конкретная полезность и явная выгодность участия каждого предприятия в бизнес-объединении. Из-за широкого спектра потребностей отдельных групп предприятий, отелей и ресторанов, Академия ведет разноплановую деятельность, чтобы соответствовать интересам всех участников.
МИССИЯ АКАДЕМИИ: Содействие участникам партнерства в повышении привлекательности, конкурентоспособности и доходности предприятий за счет координации совместных действий по эффективному продвижению предприятий, товаров и услуг, информационному обеспечению и повышению квалификации руководителей и персонала.
Персоны компании
Последние публикации компании
«Бегун» открывает премиум-сеть
Демократичные рестораны - лидеры индустрии
"Правильный" кейтеринг
Нефинансовые способы улучшить финансовые результаты
Современные методы продвижения ресторана
Эффективные продажи в гостиничном бизнесе
Академия Гостеприимства представляет собою бизнес-ассоциацию, в которую входят рестораны и отели. Создание данного проекта датируется июлем 1999 года. Долгий путь развития Академии Гостеприимства позволил ей в настоящее время на своей базе собрать более 370 предприятий, работающих в индустрии гостеприимства и сектора HoReCa, не только в Санкт-Петербурге, но и за его пределами, а именно в Ленинградской области, в Барнауле, в Белгороде, в Великом Новгороде, в Вологде, в Геленджике, в Иваново, в Ижевске, в Калининграде, в Каргополе, в Кирове, в Краснодаре, в Липецке, в Москве, в Мурманске, в Нижнем Новгороде, в Оренбурге, в Перми, в Петрозаводске, в Петропавловске-Камчатском, в Полевском, в Пскове, в Пятигорске, в Саратове, в Сочи, в Сургуте, в Тамбове, в Твери, в Тольятти, в Тюмени, в Хабаровске, в Ханты-Мансийске, в Чебоксарах, в Ярославле и в других менее масштабных городах.
К наиболее значимым отличительным особенностям Академии Гостеприимства, несомненно, можно отнести пользу и выгоду, которые получает в результате каждое входящее предприятие в бизнес-ассоциацию. Весьма интересна информация о том, что Академия Гостеприимства в качестве довольно-таки масштабного бизнес-объединения предпринимает все попытки для того, чтобы организовать разноплановую деятельность. Во-первых, выполнение данного условия для Академии Гостеприимства необходимо в силу того, что компания обязана выполнять широкий спектр потребностей каждого отдельно взятого участника или же целую группу предприятий, отелей, ресторанов из своего объединения. Во-вторых, Академия Гостеприимства стремится выполнять разноплановую деятельность, что в больше мере влияет на достижение такой цели, как соответствие интересам абсолютно каждого участника бизнес-объединения.