Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Современные методы продвижения ресторана

 

Только раз в год в Петербурге, и только на единственной в городе и крупнейшей на Северо-Западе России выставке «ExpoHoReCa» проводит свои семинары Олег Назаров (Москва)-  президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, профессиональный ресторанный критик, руководитель агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнерши», автор профессиональных бестселлеров - «Как раскрутить ресторан», «Как загубить ресторан», «Лучшие ресторанные фишки мира», «333 хитрости ресторанного бизнеса» и др., организатор около четырехсот громких акций (галерея шоколадных бюстов российских олигархов; Международный конкурс африканских исполнителей русских блатных песен «Черная Мурка» и др.).

В этом году в рамках 9-го Делового форума «Университеты прибыльного гостеприимства» на «Expohoreca-2011» Олег Назаров проводит новый трехдневный авторский семинар-практикум для  владельцев, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе и баров: «Современные методы продвижения ресторана».

В программе семинара:

10 марта

10.00-11.00 - регистрация в СКК, осмотр выставочных экспозиций, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;

11.00-12.30 - С чего начать – экспресс-диагностика: Целевая аудитория – кого хочу видеть или кому ресторан интересен? Дизайнер как «могильщик» будущего ресторана. Кухня любимая и… неактуальная.

13.00-14.30 - Атмосфера и интерьер как «средства» раскрутки: Ресторан как место улучшения настроения.  Театрализация. «Фишки» как главный инструмент создания настроения;

15.30-17.00 - Методы продвижения. Что работает сегодня?: Реклама прямая и кривая. Чудеса «наружки». Радио, ТВ, интернет. «Мессидж» логотипа. Работа с клиентской базой. Хочешь жить – умей общаться! Агенты влияния. Психологические фокусы;

11 марта

11.00-12.30 -  Методы продвижения (часть II): Стимулирование сбыта. Дисконтные карты. Новые возможности пиара. Информационные поводы. На службе Всемирная паутина. PR-акции и вечеринки;

13.00-14.30 -  Концепция продвижения. Как создать?: Самому или подключать агентство? Принципы создания.

15.30-17.00 -  Пиар-акции – дайте только тему!: Каких тем быть не должно. Памятники и карты. Абрамович – друг человека. И ресторана. Шок – это по-нашему! Опять животные. И снова дети.

12 марта

10.00-11.30 - Сценарий, без которого никуда: Красивый видеоряд – как его создать? Действие, действие, и еще раз действие. Улица – наш помощник. Баннер – всему голова;

12.00-13.30 - ВИПы  и  СМИ.  Хрен редьки не слаще:  Как заманить? Как развлекать? Приглашение – дело личное.  Принцип немонетарных отношений. Пресс-релиз и с чем его едят;

14.30-16.00 - Логистика и ведение праздника в ресторане: Обеспечение режима нон-стоп. Фуршетные хитрости. От модераторов до народных артистов. Объединение гостей – вот главная задача!

Участники семинаров  получают рабочую тетрадь, консультации ведущего семинара, кофе-паузы, ланч, сертификаты участия. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.

Заявки принимаются в дирекции выставки и в оргкомитете Делового форума  - Академии Гостеприимства

 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника