Даниил
Сфера бизнеса: Технологии и IT
Юридическое название: Санкт-Петербургское отделение ОПОРЫ РОССИИ
Адрес: 194292, город Санкт-Петербург, Парнас, 1-й Верхний переулок дом 2
Телефон: +7 995 596-80-00 WhatsApp
Факс: +7 (812) 598-89-13
Сайт: http://www.spbopora.ru/
E-Mail: oporaspb@mail.ru
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Юридическое название: ООО "Эделинк"
Город: Санкт-Петербург
Сфера бизнеса: Технологии и IT, Коммуникации, PMS , Програмные продукты, Тарификаторы, Ресторанные системы учета, Системы бронирования, Оборудование, Системы учета для СПА и Казино
Просмотров: 24279
Адрес: 194156, проспект Пархоменко, дом 10, корпус 2, литера А
Телефон: +7 (812) 457 0707, +7 (495) 638 56 30
Факс: +7 (812) 325 21 01
Сайт: http://edelink.ru
E-Mail: info@edelink.ru
Компания «Эделинк» создана в 2010 году на базе департамента гостиничных систем компании “Рексофт”, одной из ведущих российских компаний в области разработки программного обеспечения и системной интеграции. Компания «Эделинк» оказывает полный комплекс услуг по автоматизации предприятий гостиничной индустрии, начиная от поставки компьютерной, аудио- и видео-техники, прокладки компьютерных сетей до внедрения информационных систем, автоматизирующих работу гостиничных и ресторанных служб и интеграции всех компонентов в единое информационное пространство. Ядром комплекса информационных систем является программный продукт компании – АСУ гостиницы Эдельвейс/Medallion. Среди смежных компонентов комплекса – бухгалтерские и финансовые системы, АСУ ресторана, телефонный тарификатор (биллинг), системы удаленного бронирования, системы контроля доступа (электронные замки), платное и интерактивное телевидение, фискальные регистраторы, а также специализированные системы для SPA отелей, санаториев, горнолыжных курортов и т.д.
Сфера бизнеса: Технологии и IT
Должность: Менеджер
Гостиничный сервис является ведущей отраслью индустрии гостеприимства, представляя собой целую систему из разнообразных взаимосвязанных служб, включающий управление номерным фондом, службу питания, административную, финансовую, инженерно-технические службы и другие. Одной из эффективных систем управления гостиничным бизнесом является «Эдельвейс» - система управления отелем (Property Management System или PMS), которая позволяет проводить своевременное бронирование номера и значительно облегчать процедуру оформления гостя. Кроме того, «Эдельвейс» позволяет планировать загрузку гостиниц, вести статистику, что обеспечивает наиболее эффективный подход при ведении гостиничного бизнеса. Благодаря автоматизации работы службы приема и размещения гостей система «Эдельвейс» предоставляет отельерам возможность более оперативного обслуживания бронирований, а также в целом контролировать эффективность функционирования отеля. Обслуживание бронирований предполагает следующие пункты: резервирование, адрес, еда и напитки (food & beverage), счет и события.
Гостиничная система «Эдельвейс» представляет собой автоматизированный продукт, который легко адаптируется под любую гостиницу, имеющую конкретную систему управления номерным фондом, услуги и тарифы. С помощью «Эдельвейса» повышается качество индивидуального и группового обслуживания гостей отеля, позволяя при этом быстро реагировать на постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка индустрии гостеприимства. Использование системы «Эдельвейс» предназначено для комплексной автоматизации всех служб гостиницы, которые включают систему управления номерным фондом, отдел бронирований, службу портье, сервисное бюро, бухгалтерию и другие отделы.
Функциональная эффективность системы «Эдельвейс» предполагает интерактивную электронную шахматку для отеля, резервирование по категориям номеров, быстрое размещение и переселение гостей, удобную процедуру въезда/выезда, гибкую систему скидок/тарифов, почасовую оплату, мгновенный поиск гостя/номера или заявки по различным параметрам, т.е. в целом обеспечивает более эффективное обслуживание бронирований. Кроме того, система «Эдельвейс» позволяет быстро создать групповое бронирование, учитывая поздние заезды, долгосрочные выезды, отделение и присоединение к группе. Полнофункциональный план гостиницы (электронная шахматка для отеля) представляет собой простой и понятный интерфейс, необходимый в качестве вспомогательного инструмента для более эффективной и оперативной обработки запросов гостей. Автоматизированная система «Эдельвейс» основывается именно на постройке шахматки для гостиницы, которая может быть использована для любых организаций в сфере гостеприимства, включая отели, санатории, пансионаты, дома отдыха и другие средства размещения. Традиционно шахматка представляет собой график с перечнем номеров и дат бронирования. При работе с гостиницей, имеющей небольшой номерной фонд, самостоятельно ведение шахматки не вызывает больших трудностей, но когда речь идет об отеле с большим номерным фондом и высокой загрузкой, то это может привести к серьезным проблемам. Поэтому для облегчения процесса ведения шахматки для отеля и повышения его качества лучше воспользоваться разработанной автоматизированной системой «Эдельвейс».
Разработка системы «Эдельвейс» принадлежит компании «Рексофт», которая является базой департамента гостиничных систем «Эделинк». На сегодняшний день компания «Эделинк» - это одна из ведущих российских компаний в области программного обеспечения и системной интеграции, предоставляющая полный комплекс услуг по автоматизации предприятий индустрии гостеприимства.