Случайная компания

  Сайт: http://news.bakililar.az/

Тема недели

Гостиничная отрасль в числе первых ощутила на себе наступающий экономический кризис из-за пандемии COVID-19. Заполняемость отелей просела еще до официального объявления карантина.

Размещено:

Эделинк

Эделинк

Контактная информация

Отзывы о компании (0)

Описание


Персоны компании


Последние публикации компании


Гостиничный сервис является ведущей отраслью индустрии гостеприимства, представляя собой целую систему из разнообразных взаимосвязанных служб, включающий управление номерным фондом, службу питания, административную, финансовую, инженерно-технические службы и другие. Одной из эффективных систем управления гостиничным бизнесом является «Эдельвейс» - система управления отелем (Property Management System или PMS), которая позволяет проводить своевременное бронирование номера и значительно облегчать процедуру оформления гостя. Кроме того, «Эдельвейс» позволяет планировать загрузку гостиниц, вести статистику, что обеспечивает наиболее эффективный подход при ведении гостиничного бизнеса. Благодаря автоматизации работы службы приема и размещения гостей система «Эдельвейс» предоставляет отельерам возможность более оперативного обслуживания бронирований, а также в целом контролировать эффективность функционирования отеля. Обслуживание бронирований предполагает следующие пункты: резервирование, адрес, еда и напитки (food & beverage), счет и события.

Гостиничная система «Эдельвейс» представляет собой автоматизированный продукт, который легко адаптируется под любую гостиницу, имеющую конкретную систему управления номерным фондом, услуги и тарифы. С помощью «Эдельвейса» повышается качество индивидуального и группового обслуживания гостей отеля, позволяя при этом быстро реагировать на постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка индустрии гостеприимства. Использование системы «Эдельвейс» предназначено для комплексной автоматизации всех служб гостиницы, которые включают систему управления номерным фондом, отдел бронирований, службу портье, сервисное бюро, бухгалтерию и другие отделы.

Функциональная эффективность системы «Эдельвейс» предполагает интерактивную электронную шахматку для отеля, резервирование по категориям номеров, быстрое размещение и переселение гостей, удобную процедуру въезда/выезда, гибкую систему скидок/тарифов, почасовую оплату, мгновенный поиск гостя/номера или заявки по различным параметрам, т.е. в целом обеспечивает более эффективное обслуживание бронирований. Кроме того, система «Эдельвейс» позволяет быстро создать групповое бронирование, учитывая поздние заезды, долгосрочные выезды, отделение и присоединение к группе. Полнофункциональный план гостиницы (электронная шахматка для отеля) представляет собой простой и понятный интерфейс, необходимый в качестве вспомогательного инструмента для более эффективной и оперативной обработки запросов гостей. Автоматизированная система «Эдельвейс» основывается именно на постройке шахматки для гостиницы, которая может быть использована для любых организаций в сфере гостеприимства, включая отели, санатории, пансионаты, дома отдыха и другие средства размещения. Традиционно шахматка представляет собой график с перечнем номеров и дат бронирования. При работе с гостиницей, имеющей небольшой номерной фонд, самостоятельно ведение шахматки не вызывает больших трудностей, но когда речь идет об отеле с большим номерным фондом и высокой загрузкой, то это может привести к серьезным проблемам. Поэтому для облегчения процесса ведения шахматки для отеля и повышения его качества лучше воспользоваться разработанной автоматизированной системой «Эдельвейс».

Разработка системы «Эдельвейс» принадлежит компании «Рексофт», которая является базой департамента гостиничных систем «Эделинк». На сегодняшний день компания «Эделинк» - это одна из ведущих российских компаний в области программного обеспечения и системной интеграции, предоставляющая полный комплекс услуг по автоматизации предприятий индустрии гостеприимства.