Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Итоги первомайских праздников в Санкт-Петербурге
Позади четыре дня майских праздников. Какими они были для гостиничного сектора Санкт-Петербурга? Известно, что основной заезд туристов пришёлся на период с первого по третье мая, менее популярными периодами стали с 1 по 4 мая, с 30 по 4 мая, а также со 2 по 4 мая. Специалисты уверены, что первый период майских праздников гораздо доходнее, так как на более короткий отрезок времени с 9 по 11 мая отели, как правило, заполнены всего на 60-65%.
Данные бронирующих фирм указывают на то, пик заселения гостиниц в Санкт-Петербурге пришёлся на период со второго по третье мая. Очень интересен тот факт, что отельеры к самому проблемному типу туристов отнесли тех, кто приехал в город и пытался заселиться в отель без предварительного бронирования. В этот период в Санкт-Петербурге практически невозможно было заселиться в гостиницу или отель даже на одни сутки без брони. Самыми загруженными датами, а, следовательно, и сложными для поселения стали 2 и 3 мая. Интересен тот факт, что к концу 2 мая в городе было свободно всего несколько номеров стоимостью от 30 000 рублей за ночь и выше, а также несколько точечных номеров в многоместных номерах некоторых хостелов. Также стоит учесть, что весьма устаревший способ поиска свободных номеров посредством использования телефона уже не является столь продуктивным.
По сравнению с предыдущим годом номерной фонд Санкт-Петербурга значительно увеличился, плюс 250 номеров. Считается, что на повышение количества номерных единиц влияет открытие мини-гостиниц. Интересно, что в пиковые даты объём внутреннего туризма в городе всё равно продолжает расти. Однако после праздников, а именно в период с 3 по 4 мая, в номерном фонде города образуется так называемая дыра. Именно в этот период нагрузка падает на 40-60%. Это отчасти объясняет, почему многие отельеры именно в эти даты возвращают цены межсезонья. На сегодняшний день данная «дыра» весьма ощутима, сообщают специалисты.
Проанализировав данную ситуацию, эксперты для решения данной проблемы с номерным фондом и ценовой политикой предложили следующие способы. Во-первых, Санкт-Петербургу необходимо во время праздничного сезона организовать люксовые мероприятия, они не обязаны быть масштабными, но обязательно должны быть громкими и привлекающими внимание. Примером подобных могут стать открытия различных выставок, приуроченных исключительно к первому мая. Эксперты также отмечают, что открытие садов и парков после сушки также можно сделать публичным и развлекательным. Это поможет выйти внутренней городской культуре за пределы. Есть предположения, что открытие сезона в Санкт-Петербурге необходимо сделать общегородским праздником. На данный момент в городе и так проводятся многие интересные мероприятия, однако рекомендуется увеличить их количество и сделать мощнее рекламную кампанию. Во-вторых, урегулировать ситуацию с ценовым распределением во время высокого сезона, найти способы влияния общегородской информации для управления ценовой политики гостиниц, что позволит своевременно повышать цены на время пика сезона и снижать в провальное время.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook