Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На что отель готов ради гостя
Важнейшими целями любого отеля, как организации, с точки зрения маркетинга являются: получение прибыли, обеспечение постоянного роста оборота и занятие лучшего конкурентного положения на рынке. Но с повышением конкурентной борьбы в сфере гостеприимства острым остается вопрос привлечение клиентов, то есть гостей.
На сегодняшний день борьба идет за каждого клиента. В связи с этим отели разрабатывают определенные маркетинговые стратегии, нацеленные на привлечение и удержание гостя, как главного и верного источника прибыли. Главное « стратегическое оружие» находится в самом понятии «гостеприимство», это : проявление внимания, уважение и дружелюбия по отношению к потенциальному гостю. Особое внимание уделяется предоставляемым отелем услугам: ассортименту услуг, количеству и, конечно же, качеству. Для поддержания уровня качества, на базе отеля разрабатываются определенные тренинговые программы по осуществлению улучшения работы и контроля за службами, имеющими прямой контакт с гостями - службы СПИР, Службы бронирования, Административно-Хозяйственная Службы, Технической службы и т.д. Особое внимание уделяется и ценовой политике, разрабатываются ценовые программы (предложения скидок, надбавок), что позволяет привлекать дополнительный интерес к отелю, а, соответственно, способствует увеличению получения количества дополнительных бронирований. Существует так же система поощрения «постоянных гостей», разработка такого спец. предложения, как «комплимент», то есть гостю предоставляется какая либо услуга бесплатно. В основном это дополнительные услуги: трансфер, ужин, напитки, банные принадлежности и т.д. Формирование такой системы помогает накопить определенную базу данных клиентов и проанализировать, что гость ожидает получить от предложенной услуги, какая услуга наиболее интересна для гостя, как разнообразить предлагаемый ассортимент.
Иногда отель, предполагая превзойти ожидания гостя и удивить его, пытается предложить пакет услуг близким гостю по духу и стилю. Например: в Соединенных Штатах Америки Компания Preferred Hotel Group, которая управляет 249 отелями в США, запустила необычную программу сертификации своих отелей по готовности к приему гостей из Китая. Отели пользуются проверочным листом, который состоит из 25 пунктов. Так, при заезде, гость будет приятно удивлен наличию в номере китайского чайного набора, подушки с вышитыми монограммами «Добро пожаловать» на китайском и такая же написанная от руки записка. Также многие пункты касаются правильной сервировки столов, например «предоставить гостю фарфоровую ложку для супа». Наряду с этим существует множество разработок на спец. предложения отелей в праздничные дни. Самым дорогим предложением сезона на День св. Валентина является праздничный пакет от отеля Four Seasons Hotel George V, который предоставляет своим гостям возможность провести незабываемое время в одном из легендарных дворцов Парижа.
Таким образом, прием «превзойти ожидания гостя, удивить его, предложить что-то сверх оригинальное» приобретает все большую популярность в сфере гостеприимства, обеспечивая отелям возможности быть конкурентно-способными на рынке предоставления гостиничных услуг.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook