Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничный бизнес ожидает настоящий бум в 2014 году
Гостиничный бизнес активно набирал обороты в 2013 году и продолжит это делать в начавшемся 2014. Такие выводы сделали эксперты в представленном недавно масштабном исследовании рынка, указав 13 основных направлений, по которым будет распределять основные усилия и средства.
Начальник международного отдела EY Майкл Фишбин, компании, представившей данное исследование, считает, что в 2014 году вырастут 2 основных показателя. В том числе это стоимость номера в сутки, усредненная по рынку, и заполняемость номерного фонда.
Эти показатели позволят улучшить состояние рынка и хорошо скажутся не только на гостиницах крупных городов, но и на региональных участниках рынка.
За последний год крупных вложений было сделано не так много, и поэтому у инвесторов накопился неплохой потенциал, который будет успешно реализован в этом году. Эхо громких спортивных событий международного уровня уже отгремело, и девелоперы начинают думать о текущих вопросах. 2013 год показал, что основные источники вложений в российский рынок были сделаны из стран Азии, и в этом году тенденция сохранится. По оценкам специалистов, около 60 процентов средств инвесторов из Китая и Сингапура будут вложены за пределами Азии.
Прошлый год показал некоторую долю девелоперской активности, сконцентрированную в зоне проведения Олимпиады, и в других районах теперь будет аккумулированы некоторые резервы, которые найдут свое применение в нынешнем году. Номерной фонд Сочи прибавил почти 3000 номеров за время подготовки к Олимпиаде, и теперь основным вопросом остается их использование в постолимпиадный период.
Обширный рост наблюдается на некоторых специфических рынках, например во вложения в хостелы и в отели, работающие по принципу "все включено". Активная стройка отелей происходит в Южной Африке, в Гане, Нигерии и Танзании.
В качестве основных клиентских секторов все застройщики видят главными туристов из Китая и представителей поколения Y. Именно поэтому в проектах отелей и их оформлении будут преобладать специфические тенденции. Для китайских туристов будут подготовлены традиционные в их культуре тапочки, зеленый чай, китайская кухня и прочие особенности. Для поколения Y готовят самые современные отели с возможностью осуществления многих действий через мобильные приложения, когда ужин в номер или автомобиль к порогу отеля заказывается и подтверждается одним движением пальца по экрану планшета или телефона.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook