
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Гостиничный рынок Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России в III квартале. Тенденции

Рынок Москвы в III квартале. Тенденции
С начала 2010 года на гостиничном рынке Москвы наблюдается рост показателя RevPAR (доходность на номер) на 11%. Это происходит благодаря увеличению загрузки на 5% и ADR (средний тариф) на 6%. Далее приводятся основные показатели деятельности гостиниц по категориям за первые девять месяцев 2011 года.
В III квартале загрузка гостиниц сегмента люкс выросла до уровня 67% - никогда еще этот показатель за аналогичный период не был столь впечатляющим. Показатель ADR все еще значительно отстает от докризисного уровня: в июле-сентябре 2011 года он составил 11 400 рублей против 15 200 рублей в 2008 году. За первые девять месяцев 2011 года RevPAR в гостиницах сегмента люкс вырос по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 7%.
На ситуацию, сложившуюся в гостиницах верхнего предела верхней ценовой категории, большое влияние оказывают отели, которые открылись в конце 2010 года и теперь уже могут предоставить информацию по операционной деятельности. Без учета данных гостиниц загрузка в этом сегменте за первые 9 месяцев 2011 года выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с учетом новых гостиниц уровень загрузки снизился на 20% по сравнению с прошлым годом.
В гостиницах верхней ценовой категории уровень загрузки достиг максимального значения с 2006 года. Летний период для таких гостиниц традиционно считается пиковым с точки зрения размещения групп, поэтому загрузка за период июль-сентябрь составила около 72%. Однако ради этого гостиницам пришлось пойти на снижение цен. С начала года ADR в гостиницах верхнего ценового сегмента лишь на 300 рублей выше, чем в гостиницах верхнего предела средней ценовой категории.
Уровень загрузки в гостиницах верхнего предела средней ценовой категории за последние 3 месяца стал самым высоким с 2004 года и составил 82%. Данный сегмент продолжает лидировать с точки зрения RevPAR и инвестиционных задержек.
Рынок Санкт-Петербурга в III квартале
Гостиничный рынок Северной столицы продолжает быстрыми темпами восстанавливаться после кризиса: RevPAR в III квартале 2011 года вырос на 10% по сравнению с прошлым годом. Это произошло в результате увеличения загрузки и ADR – на 6% и 4% соответственно.
Регионы
В регионах наблюдается положительная динамика роста показателей по сравнению с прошлым годом: RevPAR в гостиницах международного качества средней ценовой категории вырос почти на 20%, в основном, за счет роста загрузки.
Опубликовано: 14 октября 2011
Просмотров: 33731
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Гостиницы Москвы, Аналитика в гостиничном бизнесе
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Cushman & Wakefield
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook